Киностудия «Союзмультфильм» заняла второе место в группе CREATIVE USE на конкурсе лучших представителей рекламной индустрии «МИКС Россия–2024» за проведение «"Лудлвилль" – мой юбимый муйтик!» – акции временного отказа от буквы «л» в поддержку детей с логопедическими нарушениями.
Жюри из более чем 50 признанных лидеров индустрии отметило лучшие digital-проекты из 331 заявок, которые креативнее других проявили себя на рынке, реализовав оригинальные идеи и неожиданные форматы.
Эксперты наградили «Союзмультфильм» в категории CREATIVE TOOLS, который с 22 по 27 августа провел акцию «"Лудлвилль" – мой юбимый муйтик!». Букву «Л» убрали из вывески на здании киностудии в Москве, а также в соцсетевых аккаунтах. Акцию поддержал телеканал «Мульт», проведя конкурс скороговорок среди своих зрителей. Итогами акции стало свыше 105 публикаций в СМИ и более 800 публикаций в Digital. Общий охват акции составил порядка 30 миллионов человек.
Сообщает пресс-служба киностудии «Союзмультфильм»