Японское подразделение McDonald's добавляет в свою маркетинговую стратегию элемент аниме в виде маскота, который будет продвигать новые бургеры.
Девочку, одетую в фирменные красно-желтые цвета сети, назвали Имадакедабучитабеми, что в переводе с японского означает «Только сейчас попробуй съесть двойной чизбургер», но сокращенно ее имя звучит как Дабучи. Дополнительный шарм образу маскота добавляет его спутник – милый хомяк.
С 23 октября аниме-персонаж является лицом новых бургеров McDonald's Garlic Onion Dabuchi и Spicy Dabuchi.
Сеть рассчитывает с помощью Дабучи увеличить продажи гамбургеров, еще раз доказав, что на конкурентном рынке быстрого питания Японии путь к сердцам клиентов может лежать через очаровательный аниме-талисман.
Сообщает Sostav
Фото: @McdonaldsJapan on X (заблокирован на территории РФ)