r_arrow

Музыкальный лейбл Riki Music объявляет о начале сотрудничества с «0+ Медиа»

25 октября 2024 г. 12:07
img

Новое партнерство предполагает маркетинговую и PR-поддержку со стороны Riki Music, а также дистрибуцию на стриминговых платформах музыкальных альбомов с композициями из анимационных проектов, которые представляет на рынке компания «0+ Медиа».

Riki Music – музыкальный лейбл, созданный группой компаний «Рики» в 2023 году и специализирующийся на издании музыки и продюсировании артистов, целевой аудиторией которых являются дети и подростки-тинейджеры. За это время портфолио бренда пополнилось громкими музыкальными релизами и коллаборациями с известными артистами и исполнителями (Андрей Князев, Сергей Жуков, Мариам Мерабова, Uma2rman, Найк Борзов, музыкальный проект «СмешBand», Александр Пушной и др).

Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики»:

«Партнерство с “0+ Медиа”, с одной стороны, наглядно демонстрирует, что внутри отрасли конкуренты могут находить общие интересы, опираясь на экспертизу и опыт друг друга. С другой – признание со стороны индустрии того, что музыкальное направление, которое мы активно развиваем уже почти два года, а именно лейбл Riki Music зарекомендовал себя как сильный игрок, которому доверяют большие артисты и коллеги. Уверена, что это сотрудничество откроет новые горизонты в вопросах продвижения и маркетинга детского контента».

Александр Саблуков, генеральный директор компании «0+ Media»:

«Одной из важных причин популярности проектов студии “Паровоз” является качественная музыкальная составляющая. Мало кто из современных детей и их родителей не напевал песенку про собирающих шишки в лесу Ми-ми-мишек. А по таким проектам, как “Сказочный Патруль”, “Лео и Тиг”, “Кошечки-Собачки” были созданы отдельные музыкальные сезоны. Это сформировало большую базу детских песен и позволило медиахолдингу “Цифровое Телевидение” даже запустить целый телеканал “Мультимузыка”, существенную часть контента которого составляют проекты группы компаний “Рики” – признанного лидера в детской музыкальной анимации. Мы уверены, что с помощью нашего партнера Riki Music еще больше детей смогут услышать знакомые песни из своих любимых мультфильмов».

В рамках партнерства с «0+ Медиа» 25 октября 2024 года на лейбле Riki Music состоялся премьерный релиз сразу двух музыкальных альбомов с композициями, сопровождающими анимационный сериал «Кошечки-Собачки. Милые песни». Музыку к проекту создала Ульяна Стратонитская, автор слов – Мария Парфенова.

Альбом «Песенки для игр» создан для активного отдыха юных слушателей. Главные герои Дэн, Буся, Мия, Жоржик, Алиса рассказывают, как они любят веселиться, демонстрировать фокусы, а еще представлять себя отважными путешественниками: космонавтами, мореплавателями и даже наездниками сказочных драконов. В своих песнях персонажи приглашают слушателей использовать воображение и вместе пускаться в приключения.

Слушать альбом «Песенки для игр».

Альбом «Идем в школу!» посвящен процессам обучения. Буся, Дэн, Алиса и их друзья рассказывают о важных вопросах, связанных с учебой. Рисовать, читать книги, мечтать о выборе идеальной профессии и, конечно, дружить – это то, чему учатся герои и чем они хотят поделиться со слушателями альбома.

Слушать альбом «Идем в школу!».

Сообщает пресс-служба ГК «Рики»

Анимационный
мальчики/девочки
2 - 4 | 4 - 7
Российские новости