Агентство Narrators представило концепт коллаборации, который не оставит равнодушными российских фанатов ностальгических проектов. Часть команды агентства, базирующаяся в Барселоне, была вдохновлена громким успехом испанской коллаборации «Макдональдса» и сериала «Друзья». Эта кампания вызвала такой ажиотаж, что даже местные русскоязычные чатики начали разрываться!
Решив, что Россия тоже заслуживает свою версию, команда Narrators обратилась к народной классике – сериалу «Улицы разбитых фонарей». Сходства очевидны: девяностые, верные кореша, приключения и народная любовь.
Агентство представило концепт коллаборации ресторана «Вкусно – и точка» с «Улицами разбитых фонарей». Главная идея – собрать всех культовых героев сериала и получить в подарок котлетку с пюрешкой!
Сообщает телеграм-канал Sostav