r_arrow

66% россиян покупают игрушки, которые понравились в первую очередь ребенку

16 октября 2024 г. 15:21
img

«Детский мир» и Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества опубликовали результаты опроса россиян о детских игрушках, представленных на рынке.

По данным опроса, около трети родителей (32%) покупают игрушки детям спонтанно, без особого повода. Планирует покупку игрушек заранее лишь каждый десятый опрошенный (10%). 18% респондентов покупают игрушки только если ребенок попросит, 13%  когда идут за покупками, примерно каждый десятый (11%) покупает игрушки исключительно по праздникам. Меньше всего респондентов (5%) ответили, что покупают игрушки за хорошее поведение, а 1% опрошенных вовсе не балуют ребенка новыми игрушками.

Большинство россиян (более 66%) считают, что купленная игрушка должна нравиться в первую очередь ребенку, 58% обращают внимание на стоимость игрушки. Для 54% важно, чтобы игрушка была полезной для развития ребенка, для 50% важна безопасность игрушек. Реже респонденты обращают внимание на долговечность и прочность игрушки (29%). Для 27% опрошенных важны экологически чистые материалы. Привлекательность персонажа и красивый дизайн важны примерно для каждого пятого. 18% обращают внимание на наличие возрастной маркировки, 14%  на известность марки. Всего 10% при выборе игрушек руководствуются советами друзей и знакомых.

«Безопасность и качество  важные критерии, которыми родители руководствуются при выборе детских игрушек. Роскачество уделяет особое внимание исследованиям детских товаров. Так, за последние годы по параметрам качества, безопасности и соответствия маркировке были изучены детские игрушки в популярных категориях: слаймы, детские конструкторы, мягкие игрушки с образом Хагги Вагги и куклы-модели (барби). Задачи этих исследований – выявление несоответствий обязательным требованиям законодательства, определение и поощрение товаров повышенного качества, а также информирование граждан и повышение потребительской грамотности», – прокомментировал Василий Смирнов, директор департамента аналитики и проектного управления Роскачества.

60% россиян полностью довольны тем, насколько игрушки на российском рынке соответствуют возрасту ребенка. 54% нравится внешний вид игрушек. 53% считают, что игрушки в ассортименте российских магазинов отлично справляются с выполнением воспитательной и обучающей функций. 52% довольны образом и эмоциями, которые игрушки вызывают у ребенка. 48% респондентов оценили на «отлично» безопасность и экологичность материалов, из которых сделаны игрушки. Прочностью, а также соотношением цены и качества очень довольны 45%.

«Ежегодно в “Детском мире” продаются миллионы игрушек как российского, так и иностранного производства. Мы уделяем особое внимание качеству и безопасности всех детских товаров. На сегодняшний день большинство клиентов “Детского мира” довольны товарами, приобретенными в нашей сети. По результатам исследования мы видим, что 42% потребителей выбирает именно розничные магазины для покупки игрушек и игр для своих детей», – прокомментировал Алексей Иванов, директор по взаимодействию с органами государственной власти ГК «Детский мир».


Сообщает Retail.ru

Интервью и аналитика
9 октября 2024 г. 15:44