r_arrow

Герои Fox завоевывают любовь россиян

27 марта 2013 г. 4:00

some_imgКомпания 20th Century Fox, мировой лидер в индустрии развлечений и один из крупнейших в мире компаний-лицензиаров, совместно со своим агентом European Licensing Company (ELC), одним из ведущих лицензионных агентств в Центральной и Восточной Европе, с охватом более 400 миллионов потребителей, представит в России лицензионные возможности своих легендарных персонажей. Ледниковый период, Рио, Эпик, Симпсоны, Футурама, Гриффины, Американский папаша – любимцы детей и взрослых – придают дополнительную ценность привычным вещам и ощущение праздника там, где его особенно не хватает.

3 апреля в отеле Арарат Парк Хаятт пройдет Саммит  компании 20th Century Fox.  В рамках этого мероприятия состоится выступление Беттины Кёклер (Bettina Koeckler), старшего вице-президента, направление потребительских товаров, а также Кирсти Саузгейт (Kirsty Southgate), бренд-директора, регион EMEA. В Саммите также примут участие президент компании ELC Хакан Дурдаг (Hakan Durdag) и генеральный директор ELC Джордж Атанасиадис (George Athanasiadis).

Представители 20th Century Fox приезжают в Россию, чтобы подробно рассказать о брендах компании, новых релизах и планах их поддержки.  В рамках презентации будет представлена информация  о классической лицензии Ледниковый период, а также новых релизах – Эпик и Рио 2.

Не останется без внимания и телевизионный контент компании. На Саммите будет представители компании расскажут о популярных мультсериалах Симпсоны, Гриффины, Футурама и Американский папаша.

Представителям бизнес сообщества предназначается рассказ о лицензировании как эффективном инструменте бизнеса, его преимуществах перед построением бренда с нуля, об особенностях этого вида деятельности. Также их вниманию будет представлен обзор поддержки брендов от Fox Theatrical, Fox Home Video и канала 2х2.

Представителям прессы и их читателям в свою очередь будет интересно узнать о том, что означает лицензия для конечного потребителя. Почему дети сегодня предпочитают, чтобы любимый герой мультфильма был рядом в течение всего дня - в виде изображения на зубной щетке, школьном портфеле и всем его содержимом, одежде, игрушках и даже на подушке и одеяле! Родители – основные покупатели данного вида продукции, знают, что товары для школьников или детская косметика с изображениями любимых героев вдохновляют детей и способствуют более активному использованию.

А веселые сюрпризы, аттракционы и развлечения, которые придумали устроители мероприятия помогут всем участникам окунуться в атмосферу праздника, снова почувствовать себя немножко детьми и даже получить приятные подарки, которые не купишь ни за какие деньги!

Сообщает агентство ELC.

Российские новости