Обновленный дизайн молочной продукции «Растишка» с брендом «Три кота» уже в продаже!
«Растишка» – лидер рынка в детских молочных продуктах для детей старше 3 лет обновляет дизайн всей продукции бренда. Фанаты популярного мультсериала «Три кота» снова могут увидеть своих любимых героев на упаковках творожков, питьевых йогуртов, десертов желейных, йогуртах, молочных коктейлей.
Герои анимационного хита от «СТС Медиа» также украшают новинки от «Растишки»:
Для обновления линейки бренда были разработаны AR-игры по мотивам мультсериала, которые запускаются после сканирования QR-кода на продукции «Три кота» от «Растишки».
Всего в ассортименте линейки с брендом «Три кота» 27 SKU и более 20 вкусов, таких как клубника, банан, пломбир и т.д. «Растишка» – это натуральные молочные продукты для детей старше 3 лет. Продукция состоит только из натуральных ингредиентов, а также содержит добавленный кальций и витамин D3, необходимые для здорового роста и развития ребенка.
Продукты уже доступны в розничных магазинах и на онлайн-маркетплейсах.
Сообщает пресс-служба «СТС Медиа»