r_arrow

PREMIER и WHO I AM представили коллекцию футболок, посвященную сериалу «Фарма»

2 октября 2024 г. 15:21
img

Новая коллаборация онлайн-кинотеатра PREMIER и бренда интеллектуальной одежды для мужчин и женщин WHO I AM вылилась в лимитированную коллекцию футболок, вдохновленную недавней премьерой платформы – криминальным драмеди «Фарма».

Главный герой сериала, которого играет актер Марк Эйдельштейн, болен редким генетическим заболеванием – миодистрофией Дюшенна. Своим сотрудничеством бренды хотят обратить внимание на проблему и помочь фонду, развивающему проекты помощи пациентам с миодистрофией Дюшенна и их семьям. 30% с продаж лимитированного дропа будут перечислены в благотворительный фонд «Гордей».

В капсуле представлены футболки в двух цветовых решениях принта, который создала молодая художница Ксения Вернер. В съемке коллаборации приняли участие звезды «Фармы» Никита Павленко, Валентин Анциферов и София Самсонова. 

Сообщает телеграм-канал «Бюллетень кинопрокатчика»

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.