Warner Bros. Consumer Products (WBCP) совместно со своим агентом в России, European Licensing Company (ELC), на прошедшем Российском лицензионном форуме продемонстрировала возможности брендов Человек из стали (англ. Man of Steel,) трилогия Хоббит, Том и Джерри, Скуби-Ду, Луни Тьюнз, «волнующих» российский рынок.
Молодая российская аудитория не теряет интереса к вечнозеленым брендам Warner Bros. Это происходит благодаря непрекращающейся трансляции на бесплатных ТВ-каналах и наличию ценностей, понятных в любой стране мира. В случае с «Томом и Джерри», второй по популярности телепрограмме на канале СТС, это создается за счет отсутствия диалога между героями, благодаря чему пропадает необходимость в переводе и дублировании.
“В России и Восточной Европе – уникальные возможности роста наших брендов”, заявил Бруно Швобтхалер, старший вице-президент по продажам и развитию бизнеса Warner Bros. Consumer Products по Европе, Ближнему Востоку и Африке. “Только в одной России проживает 142 миллиона человек, 15 из которых младше 15 лет. Это большая по численности группа, и ей нравятся наши бренды”.
Ввиду того, что сериал «Том и Джерри» часто демонстрируется по телевидению, у его аудитории существует большая потребность в лицензионных товарах по данному бренду. Компания Гранд Тойз стала дистрибьютором игрушек от мастер-лицензиата Том и Джери, компании Giochi Preziosi. CP Distribution займется производством мягких игрушек, Egmont – книг и журнала «Том и Джерри». Сеть магазинов «Jerry Joy» полностью посвященная продукции Томи Джерри, будет расширяться и далее.
Ведущий бренд Warner Bros. Consumer Products, Луни Тьюнз, демонстрирует впечатляющие успехи в России в категории «одежда». Сеть магазинов одежды Incity запустит коллекцию Луни Тьюнз в более чем 330 магазинах по всей России, сеть Befree – в более чем 130 очках продаж.
Скуби-Ду, один из самых популярных мультсериалов на канале CTC, будет удивлять поклонников новыми товарами в различных категориях. Благодаря успеху сериала на телевидении журнал Скуби-Ду производства DeAgostini Partworks пользуется большой популярностью.
На форуме были представлены и новые бренды Warner Bros. - Человек из стали (новый фильм о приключениях Супермена, России премьера состоится в июне 2013 г.), по которому компания Mattel выпустит игрушки (дистрибуцией будет заниматься компания Симбат). Также лицензиатами станут Rubie’s Costume Co. (костюмы), Пробюро (товары для школы), Чупа-Чупс (шоколадные конфеты), Русская Косметика (косметика для мужчин). Для украинского рынка этим летом Lasunka Company выпустит мороженое.
По следам рекордных успехов фильма «Хоббит: Нежданное путешествие» правообладатель назначил лицензиатов: The Bridge Direct и Vivid Group (дистрибьютором станет компания Тойсюнион), LEGO (конструкторы), CP Digital (подарки), Rubie's Costume Co. (костюмы). Сеть гипермаркетов Ашан планирует по всей стране провести масштабную промо-кампанию второго фильма трилогии, «Хоббит 2: Пустошь смога» (в России премьера состоится в декабре 2013 г).
Сообщает Warner Bros. Consumer Products