r_arrow

Георгий Давидьян расскажет о защите иностранных брендов в России в рамках юридической сессии Лицензионного Саммита

4 сентября 2024 г. 14:08
img

Интерес иностранных правообладателей к российскому лицензионному рынку сохраняется на достаточно высоком уровне. В связи с чем важно владеть информацией об особенностях работы с зарубежными брендами на территории России. Вопрос контроля за законностью использования объектов интеллектуальной собственности, а в случае выявления фактов нарушений – организации работы по их пресечению, является немаловажным среди всего перечня вопросов, возникающих в связи с использованием бренда.

О защите прав на иностранный бренд в России расскажет Георгий Давидьян на Московском Лицензионном Саммите.

В рамках выступления будут затронуты следующие вопросы:

  • международное сотрудничество по защите интеллектуальной собственности
  • требования к оформлению иностранных документов
  • особенности исполнения судебных актов

Мероприятие состоится 5 сентября в Культурном центре посольства Республики Корея и объединит ведущих российских и международных игроков отечественного рынка лицензирования, а также даст уникальные возможности для новых участников.

Малый зал, время: 13:00-13:15.

Сообщает пресс-служба «Медиа-НН»

Юридическая практика
6 августа 2025 г. 15:49

С развитием цифровой экономики маркетплейсы становятся ключевыми площадками для торговли, предлагая покупателям удобство, а продавцам — широкую аудиторию. Однако рост популярности онлайн-торговли сопровождается и увеличением случаев недобросовестной конкуренции.

В условиях, когда доля онлайн-продаж продолжает расти, защита прав участников рынка требует не только внимательного мониторинга, но и грамотного применения правовых механизмов. Какие инструменты позволяют бороться с недобросовестными практиками? Как действовать, если ваш бренд столкнулся с фальшивыми отзывами или контрафактной продукцией? В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН», рассматривает эффективные способы защиты, включая административные, судебные и претензионные методы, а также дает рекомендации по противодействию нарушениям на маркетплейсах.