r_arrow

Георгий Давидьян расскажет о защите иностранных брендов в России в рамках юридической сессии Лицензионного Саммита

4 сентября 2024 г. 14:08
img

Интерес иностранных правообладателей к российскому лицензионному рынку сохраняется на достаточно высоком уровне. В связи с чем важно владеть информацией об особенностях работы с зарубежными брендами на территории России. Вопрос контроля за законностью использования объектов интеллектуальной собственности, а в случае выявления фактов нарушений – организации работы по их пресечению, является немаловажным среди всего перечня вопросов, возникающих в связи с использованием бренда.

О защите прав на иностранный бренд в России расскажет Георгий Давидьян на Московском Лицензионном Саммите.

В рамках выступления будут затронуты следующие вопросы:

  • международное сотрудничество по защите интеллектуальной собственности
  • требования к оформлению иностранных документов
  • особенности исполнения судебных актов

Мероприятие состоится 5 сентября в Культурном центре посольства Республики Корея и объединит ведущих российских и международных игроков отечественного рынка лицензирования, а также даст уникальные возможности для новых участников.

Малый зал, время: 13:00-13:15.

Сообщает пресс-служба «Медиа-НН»

Юридическая практика
10 сентября 2025 г. 15:49

В период стремительного развития цифровых технологий традиционные правовые институты сталкиваются с новыми вызовами. Одной из наиболее актуальных проблем в сфере интеллектуальной собственности стало противоречие между классическими территориальными ограничениями в лицензионных договорах и трансграничной природой электронной коммерции.
Как правообладателям защитить свои исключительные права, когда интернет-платформы стирают географические границы? Каким образом лицензиатам избежать непреднамеренных нарушений при работе в онлайн-среде? Эти вопросы требуют не только глубокого понимания законодательства, но и новых подходов к составлению лицензионных соглашений.
В этой статье Яна Долинина, директор по PR и маркетингу юридической компании «Медиа-НН», рассматривает ключевые аспекты территориальных ограничений в лицензионных договорах и предлагает решения для гармоничного взаимодействия всех участников лицензионных отношений.