Анна Герасимова заняла пост Директора по продажам и лицензионному маркетингу киностудии «Союзмультфильм». До этого в компании она возглавляла направление лицензионного маркетинга.
В новой должности Герасимова займется развитием стратегического маркетинга в работе с лицензиатами киностудии, а также будет отвечать за лицензионные и контент-продажи – это позволит эффективнее управлять пакетом брендов и расширять сферы присутствия на рынке.
У Анны Герасимовой более 15 лет опыта работы в маркетинге, из которых 11 лет она работает в сфере анимации и лицензирования.
До прихода в «Союзмультфильм» она с 2015 г. занимала пост директора по маркетингу «0+ Медиа» (АО «Цифровое телевидение») и занималась продвижением и выводом на лицензионный рынок таких проектов как «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Кошечки-Собачки», «Лео и Тиг» и других.
В 2012-2015 Работала в ГК «Рики», начав с позиции бренд-менеджера по международным проектам «Губка Боб», «Черепашки Ниндзя» и других (холдинга Viacom), и став директором по маркетингу ГК «Рики», работая с российскими брендами студии «Смешарики», «Малышарики» и др.
Сообщает пресс-служба киностудии «Союзмультфильм»