r_arrow

На Московской международной неделе кино прошла анимационная сессия

28 августа 2024 г. 14:31
img

27 августа в рамках Московской международной недели кино прошла сессия «Путь к успеху. Как локальному анимационному бренду выйти на глобальный рынок». Представители студий из нескольких стран рассказали, как они выводят свой анимационный продукт на мировой рынок, какие возможности это открывает и с какими сложностями в дистрибуции сталкиваются. 

В сессии приняли участие Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», г-н Махмуд Хемеда, генеральный директор, сооснователь студии Samaka (Египет), г-н Абдулазиз Отман, генеральный директор, Zeez Animation Saudi Arabia, г-н Анкур Бхасин, генеральный директор Bhasin Studios и Encore Films, основатель и секретарь Ассоциации СМИ и развлечений Индии. Модератором выступила Вера Оболонкина, главный редактор телеканала «Карусель»

«Первые три года мы были сфокусированы на формировании команды, выстраивании производственных процессов и создании портфеля брендов. Мы сразу решили выходить широким пулом проектов в разных целевых аудиториях, чтобы в дальнейшем это было нашим преимуществом. Сегодня мы ведем работу над 15 проектами, 9 из которых уже вышли к зрителю. На сегодняшний день завершаем этап производства 52 эпизодов по 4 анимационным сериалам, поэтому активная фаза подписания международных контрактов планируется на ближайший год. Помимо сериальных проектов, мы также работаем над полнометражным анимационным фильмом “Доктор Динозавров” совместно с “Централ Партнершип”, который в дальнейшем планируем выводить в международный кинопрокат», – сказала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

На сессии обсудили какие шаги необходимы для осуществления перехода от производства продукта для местного рынка на рынок международный, как быстро происходит возврат инвестиций, а также какую роль в продвижение играет посещение международных мероприятий, участие в питчингах и подача на фестивали. Спикеры отметили, что создают универсальный контент, который будет понятен зрителю разных стран, но при этом стараются сохранить местную культуру, чтобы привнести что-то новое в сюжеты анимационных картин и распространить самые лучшие традиции по всему миру.

Альбина Мухаметзянова подчеркнула, что в России государственная поддержка анимационной индустрий осуществляется на хорошем уровне. Благодаря таким компаниям, как Роскино, МЭЦ, РЭЦ даже у начинающих студий есть возможность принимать участие в крупнейших кинорынках.

«В мае этого года мы были на бизнес-сессии iABC и анимационном фестивале CICAF в Ханчжоу, где провели порядка 30-ти встреч с ключевыми онлайн-площадками, крупнейшими дистрибьюторами и детскими телеканалами Китая для установления новых контактов и продвижения брендов компании на рынках Азиатского региона. Партнеры отметили большой пул проектов “ЯРКО”, ориентированный на разные целевые аудитории и тематики, что позволит закрыть разные потребности закупщиков и является преимуществом среди других российских студий-производителей».

Этим летом анимационный сериал «Команда МАТЧ», который компания «ЯРКО» создает совместно с телеканалом «Матч ТВ», вышел на главном детском национальном телеканале Казахстана Balapan TV. Сегодня представители «ЯРКО» ведут переговоры с крупнейшим игроком MENA по закупке прав на анимацию, а также с несколькими ведущими китайскими площадками.

Анимационная компания «ЯРКО» и «Матч ТВ» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным партнером ММНК.

Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО»

Российские новости