Подписка оформленна!
Вы уже Подписаны!
Скоро любимые напитки можно будет пить в компании Шрека, Hello Kitty, Миньонов и других персонажей.
Охотиться за посудой поклонники начнут с 13 августа.
Сообщает телеграм-канал Sostav.ru
Стритвир-бренд Kith представил совместную коллекцию с Marvel, приуроченную к 85-летию медиафраншизы.
Little Words Project, известный американский ювелирный бренд, специализирующийся на браслетах с буквами, объединил усилия с Sanrio в честь празднования знаменательного …
В рамках коллаборации с Marvel Studios, посвященной премьере фильма «Дэдпул и Росомаха» 24 июля, спортивный бренд Adidas представил обновленные кеды …
С 20 августа любители футбола и геймеры смогут погрузиться в соревновательный мир, созданный в рамках сотрудничества между футбольным клубом «Манчестер Сити» и известной игрой Fortnite. В Fortnite появится эксклюзивная карта под названием «Лестница», которая предложит игрокам вдохновленные брендом британского клуба арены для одиночных баталий.
За первый уикенд анимационная лента «Головоломка 2» заработала в США 155 млн долларов вместо прогнозируемых 90 с небольшим.
Louis Vuitton совместно с группой современных художников разработал и выпустил капсулу шелковых платков. Среди участников числятся арт-коллектив из Германии eBoy, дизайнерский дуэт Icinori, швейцарский художник Томас Отт, итальянский живописец Лоренцо Маттотти и французский иллюстратор Николя де Креси. Ранее они сотрудничали с модным домом в рамках проекта Travel Book.