r_arrow

200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный Саммит пройдет 5 сентября в Корейском Культурном Центре

14 августа 2024 г. 13:47
img

erid: LjN8KGDRb

Открыта онлайн-регистрация для профессиональных посетителей на главное лицензионное событие осени – Московский Лицензионный Саммит в этом году пройдет 5 сентября в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA в Корейском Культурном Центре (ул. Арбат, 24 (этаж 3, 4).

5 сентября 2024 года в Москве состоится 9-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов и знаковое событие для отрасли, объединяющее игроков отечественного рынка и международные компании. Организатором Саммита выступает компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards.

«В этом году Саммит проходит в коллаборации с корейским агентством креативного контента KOCCA. Корейский тренд давно и обширно известен на рынке, примеров успешных интеграций брендов Южной Кореи в российском сегменте много, среди них: “Робокар Поли”, “ТОБОТ”, “Пингвиненок Пороро”. Корейские сериалы – дорамы – всемирный феномен, Netflix прочно обосновался в этой постоянно растущей нише. В этом году мы решили собрать на одной площадке корейские анимационные студии и российские бренды и дать отечественному лицензиату возможность выбрать подходящие для своего ассортимента проекты», – отметила Марина Семенихина, исполнительный директор Licensing in Russia, официальный представитель Licensing International в России.

Одним из центральных событий мероприятия традиционно станет Центр закупок лицензий для производителей и поставщиков, где каждый желающий приобрести лицензию или познакомиться с возможностями интересующего проекта сможет провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды. В прошлом году в Московском Лицензионном Саммите приняли участие 568 экспертов лицензионного рынка из 18 регионов России и Республики Беларусь, 24 правообладателя, лицензионных агентства и анимационных студий представили более 200 брендов.

Познакомиться с брендами, которые представляют участники Лицензионного Саммита, вы можете, посмотрев Российскую Лицензионную Биосферу или каталог на официальном сайте.

На деловой программе «Московского Лицензионного Саммита-2024» эксперты лицензионного бизнеса обсудят актуальные тренды популярности лицензионных персонажей и брендов, поделятся свежими аналитическими данными и изменениями в предпочтении потребителей всех возрастов, представят новые лицензионные программы, обновленные портфели брендов, правовые аспекты производства лицензионной продукции. Отдельный трек деловой программы будет посвящен питчингу корейских компаний и брендов, а также анимационным проектам под эгидой Ассоциации анимационного кино.

В рамках Лицензионной Школы профессионалы-практики расскажут об основных аспектах лицензионного процесса, затронут базовые правила при выборе лицензии, а также поделятся конкретными техниками и кейсами для запуска успешной продуктовой программы.

УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО.

Онлайн-регистрация для посетителей открыта на официальном сайте мероприятия. Количество мест ограничено. Для обеспечения гарантированно релевантной целевой аудитории Саммита действует система премодерации и проверки бизнес-профиля каждого регистрирующегося посетителя.

Сообщает пресс-служба Лицензионного Саммита

Реклама. ООО «Лира». ИНН 9725001819

Мероприятия и выставки