r_arrow

Тематическая неделя HoReCa от WorldFood Connect соберет на онлайн-площадке представителей ресторанного бизнеса

24 июля 2024 г. 17:16
img

В рамках подготовки к Международной осенней выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2024 сообщество WorldFood Connect проведет тематическую неделю HoReСa, которая соберет представителей ресторанного бизнеса, шеф и бренд-поваров, закупщиков, владельцев баров и ресторанов, бренд-менеджеров, маркетологов.

Эксперты затронут темы оптимизации производства, функционирования ресторана и кухни с применением симуляции рабочих процессов, выстраивания операционного менеджмента и маркетинга без бюджета.

  • 23 июля бренд-шеф CREAMART Олег Козлов проведет мастер-класс для профессиональных шеф-поваров.

За последние два года спрос на молочно-растительные сливки со стороны профессиональной кухни вырос в 3 раза и фактически сравнялся с молочными сливками. Во-первых, это связано с импортозамещением, а, во-вторых, с поиском ценовых альтернатив в сегменте HoReCa. На мастер-классе эксперт подробно расскажет как оптимизировать время и пространство на кухне при помощи лишь одного продукта – растительных сливок, приготовив бургер-сет из молочно-растительных сливок.

  • 24 июля CEO компании SimulationX Алексей Пашкевич расскажет про основные задачи, которые решаются в производственном процессе кухни с помощью симуляции.

Цифровые двойники у многих ассоциируются до сих пор с промышленным производством, но на самом деле они охватывают все больше сфер, в том числе и ресторанный бизнес. В долгосрочной перспективе подобные нововведения окупаются достаточно быстро, так как повышают эффективность и прибыль при снижении издержек. Эксперты обсудят основные причины популярности симуляции в сегменте HoReCa, а Алексей Пашкевич продемонстрирует работу ресторана после симуляционной модели на практике.

  • 25 июля основатель ресторанной сети Smokkin Family, со-основатель и управляющий партнер Absolut Амбарцум Амаякян поделится собственным опытом и расскажет какие ошибки могут привести к долгам и кредитам в $500 000 меньше чем за год.

В этом году барная индустрия России и Беларуси вышла на новый уровень, многие команды лишились маркетинговых бюджетов крупных алкогольных брендов и вынуждены самостоятельно развивать отрасль в стране. Эксперт на вебинаре поделится как в настоящих реалиях вырасти в крупную ресторанную сеть.

Посещение вебинаров бесплатное, необходима регистрация по ссылке.

Сообщает пресс-служба выставки World Food

Мероприятия и выставки