r_arrow

Агентство eOne объявило о развитии бренда Peppa Pig на российском рынке

7 марта 2013 г. 4:00
img

Entertainment One Family (eOne) продолжает развивать феноменально успешный бренд своего портфеля - Peppa Pig. В связи с тем, что сериал по данному бренду начинает демонстрироваться на канале Карусель, российском канале №1 для детей, eOne начинает крупномасштабный проект бренда в ритейле.  

Росмен-пресс, мастер-лицензиат бренда в России, в этом году представит широкую линейку лицензионных товаров. В начале весны в продаже появятся игрушки и печатная продукция, осенью – журнал, товары для декоративно-прикладного искусства и товары других категорий.

Также запланированы разноплановая рекламная кампания (включая рекламу на ТВ с августа по декабрь), проекты диджитал-маркетинга и развитие локальных сайтов для повышения узнаваемости бренда. В данный момент идут переговоры с российским представителем агентства INK на заключение лицензионных сделок в других категориях товаров.

“Для сильного международного бренда, такого как Peppa, в каждой стране важно найти правильный канал для ТВ-трансляции и надежного лицензионного партнера. Такими для нас как раз стали канал Карусель и Росмен”, - заявила Эми Дикман. Менеджер по международному лицензированию Entertainment One. “На одном из быстрорастущих рынков, каковым является Россия, у бренда Peppa Pig есть большой потенциал на различных платформах”

Анна Бриллиантова, директор по правам в Росмен-Пресс, заявила: “Peppa Pig очень нравится российскому потребителю, и мы уверены, что мерчендайзинг с данным брендом будет пользоваться огромным успехом среди детей. Мы рады выводить данный бренд на российский рынок и надеемся на успешное сотрудничество с eOne.”some_img

Вывод Peppa на российский рынок связан с большим успехом бренда во многих странах мира. Мультфильм стал обладателем премий, хитом в телевизионных рейтингах в ряде территорий. За прошедшие 12 месяцев лицензиар провел активную кампанию по продвижению бренда в США, Испании и Австралии.

Помимо России, в этом году лицензионные товары Peppa Pig будут выпущены в Италии, странах Бенилюс, Канаде и Скандинавии.

Росмен будет представлять Peppa Pig на Российском лицензионном форуме, проходящем с 12 по 14 марта в Москве.

Сообщает агентство eOne.

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.

Новые лицензии