r_arrow

«Мерч» – новая рубрика на сайте «Вестника»

12 июня 2024 г. 18:52
img

«Вестник лицензионного рынка» расширяет тематику и открывает рубрику «Мерч». Все чаще на российском рынке мы видим, как крупные компании («Билайн», Wildberries), мероприятия (ПМЭФ), спортивные клубы и отдельные спортсмены, селебрити, регионы и города России выпускают, как правило, лимитированные коллекции собственного мерча.

Мерч привлекает внимание к бренду, повышает его узнаваемость. В то же время для покупателя мерч становится способом выразить себя, показать принадлежность к какому-либо сообществу, лояльность по отношению к компании, торговой марке, бренду города или его района, спортивному фан-клубу и т.д.

Выпуском мерча могут заниматься некрупные производители, что может помочь в дальнейшем выйти и на лицензионный рынок. В то же время правообладатели могут опробовать силу своего бренда при выпуске и реализации мерча.

Предлагаем вам следить за новостями в этой отрасли!

«Вестник лицензионного рынка»

Фото: Freepik

Мерч