«Вестник лицензионного рынка» расширяет тематику и открывает рубрику «Мерч». Все чаще на российском рынке мы видим, как крупные компании («Билайн», Wildberries), мероприятия (ПМЭФ), спортивные клубы и отдельные спортсмены, селебрити, регионы и города России выпускают, как правило, лимитированные коллекции собственного мерча.
Мерч привлекает внимание к бренду, повышает его узнаваемость. В то же время для покупателя мерч становится способом выразить себя, показать принадлежность к какому-либо сообществу, лояльность по отношению к компании, торговой марке, бренду города или его района, спортивному фан-клубу и т.д.
Выпуском мерча могут заниматься некрупные производители, что может помочь в дальнейшем выйти и на лицензионный рынок. В то же время правообладатели могут опробовать силу своего бренда при выпуске и реализации мерча.
Предлагаем вам следить за новостями в этой отрасли!
«Вестник лицензионного рынка»
Фото: Freepik