8 июня на Форуме креативного бизнеса в рамках ПМЭФ-2024 прошла сессия «Анимация на экспорт: международное сотрудничество, вызовы и перспективы».
В дискуссии приняли участие: Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики», а также представители креативной отрасли из России, Кореи, Китая и Ирана. Модератором встречи выступила Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино.
«Более 20 лет мы создаем чудеса, которые востребованы как в России, так и за ее пределами. Только за 2023 год мы произвели 1720 минут анимации. ГК “Рики” входит в топ-3 российских анимационных компаний. Наши проекты действительно знают и любят во всём мире», – поделилась Юлия Немчина.
В контексте разговора об экспорте анимации на китайский рынок Юлия Немчина прокомментировала:
«Весной в Китае состоялась премьера сериала “ДиноСити” и уже на старте проект попал в топ-10 главных платформ страны. А “Тима и Тома” уже доступен на более чем 40 платформах и каналах. Также в этом году запланировано сотрудничество с основным вещателем на территории – CCTV. Кроме этого, до конца года компания рассчитывает на выход в Китае сериала “Бодо Бородо”».
Отдельно Юлия Немчина поделилась успехами проекта «Фиксики» на зарубежных рынках, в частности:
«Анимация была и остается фундаментом воспитания детей. И здесь нет никакой разницы в какой стране они проживают. Качественный, добрый контент востребован во всем мире. Поэтому мы, конечно, продолжим развивать нашу международную деятельность, расширяя партнерские связи, выходя на новые рынки», – заключила Юлия Немчина.
Сообщает пресс-служба ГК «Рики»