Реалити-шоу «Сокровища императора» подарило ведущим, участникам и зрителям уникальное китайское приключение, в ходе которого ТНТ познакомил всех с азиатской культурой и погрузил в быт загадочной восточной страны. По случаю финала проекта, телеканал совместно с брендом одежды RICE выпустил уникальную коллекцию, вдохновленную шоу «Сокровища императора».
Уникальный комплект ТНТ x RICE состоит из кимоно, широких штанов и футболки. При его создании дизайнеры бренда вдохновлялись азиатской эстетикой, добавив в финальный вариант несколько китайских акцентов, чтобы подчеркнуть связь с шоу. Так на брюках появился красный брелок, связанный в технике макраме, цвет которого в Китае символизирует счастье, преданность и чувственность, которым были наполнены участники проекта.
А на принте футболки изображён император, который держит в руках монету юань, а также чашу с рисом. Это связывает комплект с названием и главным призом шоу, а также с главной мыслью бренда RICE: «тот, кто предлагает рис, предлагает саму жизнь».
Дмитрий Кочубей, основатель бренда RICE: «Для коллаборации мы выбрали лучшие модели бренда – RICE LOGO KIMONO и KINOMO PANTS OVERSIZE. Кимоно – это прекрасная альтернатива жакетам и джемперам в любое время года. Широкие брюки являются нашим бестселлером. Внутри бренда мы называем их “разрезными”, и это не просто так: благодаря такому крою штаны становятся более выразительным и узнаваемым элементом, отражающим стиль Азии. Костюм для коллаборации выполнен из ткани Рами. Рами – это экологически чистая ткань из волокон крапивы. Это прочный фактурный материал с серебристым отливом. Одежда из рами гипоаллергенна, хорошо впитывает влагу и устойчива к воздействию солнца. Она легко очищается и не деформируется при стирке».
Сообщает Advertology.Ru