Пара кед из канваса в классическом белом цвете с ярко-оранжевой резиновой подошвой с прозрачным верхом, мерцающими фотоэлементами и шнуровкой, напоминающей схему работы нейросети – результат коллаборации бренда обуви «Два мяча» и компании российского разработчика программных продуктов «Яндекс».
В дизайне кед заключен смысловой посыл. По заявлению создателей шнуровка обуви напоминает схему работы нейросети. На верхе кед присутствуют надписи “input” и “output”. А к задникам каждой полупары пришито по стикеру, с указанием, что данные кеды являются «нейросетевой моделью».
«Порой от условия задачи (input) к ее решению (output) ведет непростой путь», – объясняют задумку участники коллаборации.
Логотип Яндекса в виде буквы «Я» присутствует на месте традиционных для обуви «Два мяча» круглых нашивок на боковой части союзки. Кобрендинг размещен на задней части подошвы и на пластиковой этикетке, прикрепленной к шнуровке. Специальная петелька на заднике позволяет при желании прицепить кеды к рюкзаку.
Пара кед «Яндекс x Два мяча» в размерах с 36 по 45 уже представлена на сайте «Музей Яндекса» по цене 9900 рублей. Обувь также можно купить в магазинах «Яндекс Музея» в Москве и Санкт-Петербурге.
Сообщает Shoes Report