r_arrow

Бренды для девочек в Каталоге «Вестника»

30 мая 2024 г. 13:47
img

Предлагаем вам подборку брендов для девочек. В нее вошли: «Шушумагия» от анимационной компании «ЯРКО», «Сказочный патруль» от 0+ Media,  «Царевны» от «СТС Медиа» и лицензионного агентства «Мельница», Hello Kitty и Bratz от лицензионного агентства «Мегалайсенз».

Мультсериал «Шушумагия» о пяти девочках, которые отдыхая в эколагере у моря, находят в лесу портал в Волшебный лес. Там они встречаются с Хранителем леса – Мамой Шамой и неожиданно для себя становятся воспитательницами необыкновенных существ шушу и получают магические силы. И теперь у девочек ни минуты покоя – ведь теперь они защищают гармонию в Волшебном лесу, а еще отвечают за то, чтобы озорные шушу выросли и стали настоящими Хранителями!

ЦА: 4-7.

Категория: Анимационный, Сериальный.


События мультсериала «Сказочный патруль» происходят в таинственном городе Мышкин – музее сказок «под открытым небом». Главные персонажи мультсериала – пять юных волшебниц Аленка, Снежка, Варя, Маша и Алиса. 
Их задача – наблюдать за поведением сказочных персонажей, оказывать им помощь и охранять спокойствие города, поддерживая баланс между миром сказок и миром людей. Героини сериала входят в ТОП-3 самых популярных лицензий. 

В 2023-м году в эфире начали появляться премьерные серии 4-го сезона мультсериала. В новом сезоне девочки немного повзрослели и были преображены в новые наряды. Волшебницы отправляются на каникулы в город Мышкин на волшебный фестиваль, который проходит в библиотеке Сказок, где собираются сказочные персонажи со всего света ради редкого события – затмения Лиловой луны. Сказочному патрулю предстоит расследовать похищение Волшебного камня. 

Премьера полного метра «Сказочного Патруля» ожидается летом 2024-го года. 

ЦА: 4-7, 8-12.

Категория: Анимационный.


Анимационный сериал «Царевны» – совместный проект холдинга «СТС Медиа» и кинокомпании СТВ, созданный студией анимационного кино «Мельница». Варвара Краса – Длинная Коса, Василиса – Царевна Лягушка, Дарья – Царевна Несмеяна, Царевна Елена Прекрасная и Спящая Царевна Соня прибыли из разных царств-государств обучаться магии в школе под руководством великого волшебника Кощея Бессмертного, расположенной на таинственном острове Дивногорье. Фэнтези на основе русских сказок. Приключения, тайны, загадки и опасности ждут наших героинь на пути к постижению премудростей и волшебства…

ЦА: 4-7 лет.

Категория: Анимационный.


Hello Kitty – легендарный вечнозеленый бренд компании Sanrio. Изначально компания решила создать нового персонажа, который бы понравился всем, и в 1974 году появилось изображение Hello Kitty. Очаровательная Китти завоевала сердца людей во всем мире и в 2024 году отметит юбилей – 50 лет!

Бренд обладает широкими возможностями локализации – сегодня он присутствует более чем в 100 странах мира. Партнерами бренда становились такие известные компании, как M&S, FURLA, ZARA, H&M, RESERVED, MATTEL, UNIQLO, REEBOK и многие другие.

Hello Kitty обладает всеми преимуществами графического бренда и не требует медиаподдержки. С развитием бренда у Китти появились друзья: дерзкая девочка-кролик Куроми, пингвин-бунтарь Бадц-Мару, милая девочка-кролик Май Мелоди, забавный лягушонок Кероппи и многие другие. Широкое разнообразие сезонных, тематических и юбилейных гайдов с Hello Kitty и персонажами Sanrio позволит создать уникальный продукт для детей и взрослых.

Популярность тренда на аниме способствует росту интереса целевой аудитории к товарам с персонажами Sanrio. В России бренд представлен во многих категориях, в том числе одежда и аксессуары, косметика, канцелярия, кондитерская продукция, постельное белье, товары для праздника. В 2024 году партнеры смогут присоединиться к празднованию 50-тилетия Hello Kitty в рамках маркетинговых мероприятий по поддержке юбилея.

Амбассадор бренда – популярный Youtube-блогер Катя Клэп. Также в Москве открыт всесезонный парк развлечений «Остров мечты» с брендированной зоной Hello Kitty, в которую входят аттракционы, магазин, кафе и салон красоты.

ЦА: 12-18, 18+.

Категория: Lifestyle.


«Братц» (Bratz) – одна из самых популярных линеек кукол и аксессуаров для девочек из 2000-х! Разнообразие персонажей и их характеров дает возможность девочкам гордится тем, кто они есть, и ценить свою индивидуальность. В разное время партнерами бренда в fashion становились Puma, Bershka, Primark.

ЦА: 12-18, 18+.

Категория: Lifestyle, Игрушка.

 

Lifestyle Игрушка
мальчики/девочки
12 - 18 | 18 - 100
Lifestyle
девочки
12 - 18 | 18 - 100
Анимационный
девочки
4 - 7
Анимационный Сериальный
девочки
4 - 7
Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7
Анимационный
мальчики/девочки
4 - 7 | 8 - 12
Российские новости