r_arrow

«Пятница!» и SOKOLOV представили капсульную коллекцию обручальных колец

22 мая 2024 г. 12:30
img

Капсульную коллекцию универсальных обручальных колец «То самое кольцо» запустили телеканал «Пятница!» и ювелирная компания SOKOLOV. Она вдохновлена реалити-шоу «Четыре свадьбы».

Кольца выполнены из золота 585 пробы и представлены в разных цветовых решениях: из красного и белого золота, и два комбинированных варианта, размерный ряд – от 15.5 до 21 мм.

Елена Ракутина, директор по продукту SOKOLOV:

«На протяжении 30 лет украшения SOKOLOV становятся частью самых важных моментов. Миллионы молодоженов доверили нам подбор своих обручальных колец, и мы стали настоящими свадебными экспертами. Как и телеканал “Пятница!”, в эфире которого прошло уже более 350 свадеб. Поэтому дизайнеры SOKOLOV совместно с креативной командой “Пятницы!” разработали дизайн обручального кольца, в котором соединилось все, что ищут будущие молодожены: цена и качество, красота и удобство, тренды и вечный стиль».

Для продвижения совместной коллекции в эфире и соцсетях «Пятницы!» была запущена специальная промо-кампания, включающая в себя различные промо-ролики и диджитал-игру «Колечко, колечко» в телеграм-канале «Пятницы». Во время эфира реалити-шоу «Четыре свадьбы» на экране появляется плашка с QR-кодом. Отсканировав его, зрители могут сыграть в игру и выиграть пару колец.

Сообщает Sostav.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.