r_arrow

Кейс «Очень странные дела», комментарий эксперта

24 апреля 2024 г. 13:45
img

В рамках новой рубрики «Бренды для взрослой аудитории» управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Эдуард Айрапетян комментирует зарубежный лицензионный кейс – выпуск коллекции Squishmallows по мотивам сериала «Очень странные дела» от Jazwares.

Коллекция знаменитых игрушек Squishmallows от Jazwares – это отличный пример эмоционального маркетинга, задача которого, в данном случае, напомнить взрослым об их внутреннем ребенке. 

Компания Jazwares покорила своими игрушками не только детей, но и достаточно взрослую аудиторию. Об этом говорит рост продаж товаров в США, Канаде и Европе, а также нарастающая популярность видеороликов с ними в TikTok. Сегодня широко известные Squishmallows – не просто очередная игрушка, это персонажи с историями. У каждого есть своя биография, определенные увлечения, эмоции и ментальные особенности. Создатель Squishmallows успешно использовал этот маркетинговый ход, который позволяет установить эмоциональную связь с потребителем через ассоциации с забавными героями.

Несмотря на огромную популярность своих игрушек, производитель продолжает искать возможности, чтобы расширить свою аудиторию и повысить лояльных новых пользователей, ранее не знакомых с брендом, через лицензионное сотрудничество с самым ожидаемым сезоном сериала «Очень странные дела». Одна из актуальных тенденций сегодня – это обращение к своему внутреннему ребенку. Современное поколение не спешит взрослеть. Именно эту мотивацию отрабатывает продукт Jazwares. Он ориентирован на взрослую аудиторию абсолютно в любом жанре и служит напоминанием «не взрослейте – это ловушка». Образы из беззаботного детства, где можно было дурачиться и выбирать любимые игрушки, подталкивают нас к импульсивным покупкам. Так человек получает «легальную» возможность купить для себя «детский» товар с полюбившимся персонажем.

Кроме того, это отличная история для фанатов, которые хотят быть ближе к любимым героям. Игрушки Squishmallows в конкретном случае – это хорошая возможность собрать целую коллекцию сериальных атрибутов. Лицензионная фанатская продукция в большинстве случаев имеет успех у аудитории, поскольку в основе лежит уже укрепившиеся любовь и привязанность зрителей. А символическими артефактами могут выступать не только реквизит или символы, которые используются в фильмах и сериалах, но и сами персонажи. 

Лицензионные продукты – это также всегда про усиление развлечения. Выпуская физический продукт, который будет долго храниться у потребителя, мы обеспечиваем длительный контакт зрителя с контентом. Squishmallows стали настоящим трендом у большого пласта аудитории. А поддерживать связь с разными группами своих пользователей позволяет точечное взаимодействие на основе индивидуальных интересов, как в случае с сериалом «Очень странные дела».

 

Бренды для взрослой аудитории