Российский бренд одежды Sela создал свою игру на платформе Roblox, а также представил AR-коллекцию одежды, «вдохновленную соединением мира моды с digital-технологиями».
В игре доступно две локации – поляна и магазин. На поляне пользователи могут выбрать персонажа – маму или ребенка, а также посмотреть общую турнирную таблицу. В магазине происходит сам игровой сюжет – ребенок убегает от мамы или мама догоняет ребенка.
Как рассказали в компании, общая стилистика и контент игры поддерживают позиционирование Sela «как семейного бренда одежды».
В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую могут потратить на UGC-товары. Например, игроки смогут завести питомца Вигге – талисмана бренда Sela – или приобрести рюкзак с его изображением. Также среди UGC есть реальные вещи из капсулы с дополненной реальностью, которую бренд представил вместе с запуском игры на платформе Roblox.
В AR-коллекцию вошли девять футболок и лонгсливов от 122-го до 164-го размера. На каждой вещи изображен графический принт с персонажами в стиле streetwear (универсальной одежды) и скейтерской культуры. Для активации дополненной реальности необходимо с помощью мобильного устройства отсканировать QR-код на изделии. После чего принт на вещи анимируется. Например, лягушка начнет выполнять трюки на скейтборде.
В будущем Sela планирует расширить количество игровых локаций, а также добавить новые товары по мотивам реальных коллекций. Такие вещи будут отмечены специальным хештегом с информацией о том, что эту одежду можно найти на игровой платформе.
Roblox, изначально созданный как пространство для игр, начал трансформироваться в маркетинговый инструмент. Компания задалась целью конкурировать с TikTok и Meta* за рекламодателей. В материале AdIndex рассказываем, что платформа для этого делает, как этому могут помешать «города-призраки» и какие возможности в метавселенной уже сегодня открыли для себя российские бренды «ВкусВилл», «Бургер Кинг», «М.Видео», «Дикси» и «Простоквашино».
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ
Сообщает AdIndex