r_arrow

«Открытая среда» и «Локомотив-Кубань» выпустили мерч

10 апреля 2024 г. 14:21
img

Благотворительная организация и спортивный клуб представили мерч, в создании которого приняли участие люди с аутизмом.

Шоперы и брелоки разработали и создали в мастерской благотворительной организации «Открытая среда». Над дизайном и реализацией работали подопечные фонда с педагогами. Основным элементом мерча сделали синий баскетбольный мяч. Как рассказали в организации, с инициативой поддержать аутичных мастеров выступил баскетбольный клуб «Локомотив-Кубань».

Участники создали 15 шоперов и 20 брелоков. Все средства с продажи мерча пойдут в поддержку проектов и подопечных фонда. Купить брендированные товары можно будет в день матча с «Зенитом» 9 апреля в фан-шопе баскетбольного клуба. Игру посетят и сами подопечные фонда, они получили от спортсменов приглашения.

«Я очень рад, что в фаншопах нашего клуба появились вещи, созданные при участии ребят с особым восприятием мира. Это в очередной раз показывает: баскетбол открыт для всех без исключения, его частью в той или иной роли может стать каждый. Для нас, игроков, это очень ценно. Думаю, что для любого человека – тоже», – прокомментировал проект защитник «Локо», обладатель премии «Лучший спортсмен Кубани 2023» Александр Щербенев.

Сообщает Юга.ру 

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.

Мерч