21 марта в Москве в Крокус Экспо завершился Международный ритейл-форум «Все Для Сетей». Представители розничных сетей встретились с поставщиками с целью обновления продуктового ассортимента. Производители обменялись опытом, установили деловые контакты и презентовали последние достижения индустрии. За три дня форум посетили 18 500 специалистов рынков Retail и HoReCa. «Вестник» выступил информационным партнером мероприятия. На форуме все желающие получили новый печатный выпуск нашего журнала.
На выставке были представлены 250 поставщиков продуктов питания, товаров, услуг и оборудования для ритейла и HoReCa. Среди участников: Петербургский производитель specialty-кофе, кофейного оборудования и посуды Rise, Производитель натуральных продуктов для всей семьи «Агропродмаш», Фармацевтическая компания «Леккер», ТД «Слащева», Воронежская бумажная фабрика и другие.
Большой интерес у посетителей выставки вызвала продукция иностранных производителей. Лидер мясной промышленности Кыргызской Республики ТМ «Салих» презентовал деликатесы и колбасные изделия по традиционным рецептам. Посетители смогли продегустировать один из самых популярных освежающих напитков Грузии – «Натахтари». Белорусская компания «Пинс-Искож» представила линейку скатертей и столовых клеенок.
Индивидуальные переговоры с представителями сетевой розницы прошли в Центре Закупок Сетей™. Производители провели 3 500 переговоров о поставках и заключили протоколы о намерениях сотрудничества на сумму более 8 млрд рублей. Уже в этом году новые продукты появятся в 60 розничных сетях.
Победители престижных конкурсов для производителей были удостоены наград. Участники конкурса «Все для сетей» представили новинки ритейлерам. Свою оценку товарам дали 160 закупщиков и специалистов розничного рынка, в ходе презентации они отметили продукты, представляющие наибольший интерес для магазинов и покупателей. Среди победителей: Шоколадно-йогуртный десерт ТМ «Твоя еда», глазированные батончик ТМ «FitnesSHOCK», энергетический напиток Vitahub Energy, Джин Royal Raven и другие.
В номинации «Инновации для ритейла» были представлены решения и технологии для цифровизации и оптимизации розничных сетей. Интересную разработку представило Digital-агентство Rikorda – онлайн-платформу с конфигуратором входных дверей DORBEX.
Деловая программа форума включала выступления ведущих игроков розничной и оптовой торговли, которые поделились практическими решениями и провели серию семинаров по маркетингу, ведению переговоров и выстраиванию бизнеса. Главной темой для дискуссий стало покупательское поведение и будущее индустрии. Эксперты поделились опытом в сфере категорийного менеджмента и мерчендайзинга и обсудили тенденции розничной торговли.
Сообщает пресс-служба мероприятия