r_arrow

Как искать специалистов для анимационной индустрии – опыт «ЯРКО»

10 апреля 2024 г. 14:36
img

Один из важных вопросов практически для любой индустрии – где брать специалистов, как готовить новые кадры? И производство анимационного контента – не исключение. Генеральный директор и генеральный продюсер «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова рассказала, как этот вопрос решают в компании.

В «ЯРКО» хорошо налажена работа с молодым поколением. Компания регулярно проводит экскурсии для школьников и студентов на студию, где им рассказывают о производственном процессе и профессиях в анимационной индустрии.

«В конце ноября 2023 года у нас стартовал акселератор анимационных проектов Дальнего Востока. На протяжении этого времени участники слушали бесплатные лекции от экспертов компании и выполняли практические задания. В ближайшее время они будут защищать свои проекты на питчинге. Акселератор “ЯРКО” – часть образовательно-практического проекта “Газпром-Медиа Холдинга” “PROфнавигатор”, который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа», – поделилась Альбина Мухаметзянова, гендиректор и генпродюсер «ЯРКО»

Для участников акселератора проходили занятия по режиссуре, сценарному мастерству, девелопменту, особенностям и предпочтениям целевой аудитории, построению бренда. В акселераторе учатся 14 молодых авторов. У них уже были свои наработки, которые «ЯРКО» помогает превратить в коммерчески успешный концепт.

Акселератор помогает начинающим авторам разобраться в сложных темах, связанных с созданием анимационных проектов. Эти знания пригодятся им для презентации проекта, а в перспективе – для получения инвестиций и партнерств. А еще у компании есть телеграм-канал «Вакансии ЯРКО», где подписчики следят за новыми позициями в команде и могут оперативно присылать резюме.

«ЯРКО» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

Сообщает пресс-служба анимационной компании «ЯРКО»

Российские новости