r_arrow

«Цветняшки» и представители «ЛизаАлерт» рассказали, как вести себя, если ребенок потерялся

3 апреля 2024 г. 14:25
img

К премьере новой серии развивающего мультсериала «Цветняшки» команда мультфильма подготовила полезный материал совместно с представителями добровольческого поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт». В карточках эксперты простым языком рассказывают, что делать, а чего стоит избегать, если ребенок потерялся в городе. Так, очень важно, чтобы малыш оставался на том месте, где потерял близких из виду, знал свое имя и имена родителей, умел попросить о помощи безопасного взрослого.

По сюжету серии «Кто-то потерялся», Лисенок Айяяй потерялся в большом магазине, но заботливые родители научили Лисенка важным вещам – борьбе со страхом и владению важной информацией о себе. Серия дает ребенку целую инструкцию о том, как работать со своими эмоциями и переживаниями. Для идентификации страха в серии подробно описана данная эмоция, чтобы малыш мог легко ее в себе определить. Помимо этого, через слова песни в серии также передаются способы борьбы со страхом, например, дыхательные упражнения, которые помогают быстро успокоиться.

«Я тебя не боюсь, я сейчас соберусь, страх внутри отыщу и скорей прогоню!»

Сообщает пресс-служба анимационной студии «Платошка»

Анимационный Сериальный Игрушка
мальчики/девочки
2 - 4 | 0 - 2
Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.