r_arrow

«МегаФон» и РФС представили совместную лимитированную коллекцию одежды

27 марта 2024 г. 14:43
img

В преддверии матча между сборными России и Сербии «МегаФон» и Российский футбольный союз (РФС) запустили коллаборацию для болельщиков. В комплект вошли худи, футболки и шопперы. Заполучить мерч можно будет приняв участие в конкурсах в официальной группе РФС в соцсетях либо выиграв в фиджитал-игре от «МегаФона» на стадионе «Динамо» имени Льва Яшина в дни матчей национальной команды, рассказали Sostav представители оператора.

«Лимитированная коллекция воплощает в себе концепцию следов, символов и знаков, отражающих страсть к футболу и динамичность спортивного мира. Основой дизайна стал прием мяча грудью – символ силы, уверенности и профессионализма. Каждый элемент коллекции пропитан энергией игры и страстью к спорту», – поделилась команда проекта.

Еще один знакомый каждому современному человеку символ – строка состояния на смартфоне. В коллекции одежды этот элемент будет содержать «пасхалку»: время 17:06 – это еще и зашифрованная дата основания «МегаФона» (17 июня 1993 года). Слоган «Успех на любом покрытии» также олицетворяет собой ценности, понятные как настоящим фанатам футбола, так и пользователям услуг мобильной связи.

В съемке приняли участие футболисты национальной сборной России: Александр Максименко, Данил Глебов, Антон Миранчук, Андрей Мостовой и Федор Чалов.

Эрика Сурикова, заместитель генерального секретаря РФС:

«Для многих людей футбол является не просто спортом или любимой игрой, но определяет образ и стиль жизни. Именно у таких преданных футболу людей существует запрос не только на привычную атрибутику болельщика, но и на повседневные вещи, которые создают правильные ассоциации и отражают эту их страсть. Нам было приятно сделать такую коллаборацию с нашим давним партнером – компанией “МегаФон”. А тот факт, что вещи из созданной нами совместно коллекции можно будет только выиграть, на мой взгляд, придает им дополнительную ценность».

Коллекция не будет доступна для продажи. Получить вещи можно будет, приняв участие в конкурсах в официальной группе РФС во «ВКонтакте». Помимо этого, на футбольном матче 21 марта на стадионе «Динамо» имени Льва Яшина «МегаФон» установил интерактивную бренд-зону с фиджитал-игрой, где участники также могли выиграть мерч.

Ольга Бабкина, руководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнерству «МегаФона»:

«Футбол был и остается самым любимым спортом в России, интерес к которому не угасает. Нам важно быть ближе к нашим абонентам, разделять их ценности и интересы, говорить на одном языке. Коллаборации соединяют потребителей двух брендов, повышают узнаваемость и лояльность. С помощью создания совместного мерча было важно зацепить дополнительное внимание целевой аудитории. Мы старались создать не просто брендированную продукцию, а сделать стильную одежду со смыслом, которую хотелось бы носить в повседневной жизни. Использование айдентики, символов брендов позволило отразить наши ценности и дух!»

«МегаФон» уже более 10 лет оказывает поддержку российскому профессиональному и любительскому футболу, а также выступает партнером РФС и национальной сборной России по футболу.

Сообщает Sostav.ru

Российские новости
Мерч