Согласно данным исследовательской группе NPD, за январь-август 2010 г. рост продаж игрушек в Великобритании составил 8% (по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год). На рынке очень сильны позиции бренда «История Игрушек».
NPD Group сообщает, что продажи в августе способствовали увеличению общего среднего числа продаж за 8 месяцев за счет роста цен на 15%. В августе бренд «История Игрушек» был «Лицензионной игрушкой №1» и, согласно NPD, продажи данных игрушек достигли 32 миллионов долларов США. Также стабильно хорошо продаются хомячки «Zhu Zhu Pets», продукция LEGO и World Cup («Кубок мира»). «На рынке игрушек в этом году было несколько позитивных изменений, которые привели к росту продаж, в этом смысле конец года еще более важен, – считает Йез Фрейзер-Хук, директор NPD EuroToys. – Поэтому мы уверены, что конец года будет столь же успешным с точки зрения продаж, а рост продаж за год увеличится еще на 5%».