В третий день выставки «Текстильлегпром» в рамках деловой программы состоялась дискуссия «Эмоциональный маркетинг – самый короткий путь к сердцу покупателя». Спикеры обсудили лицензионную модель бизнеса и ее особенности в сегменте fashion.
Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», рассказала, чем отличается мерч от коллаборации и лицензионного продукта, за счет чего лицензия работает на товаре. Кроме того, Мария объяснила, в чем плюсы лицензионной схемы и в чем заключаются риски работы по этой модели.
Алиса Деревянко, менеджер по лицензированию агентства СИ ПИ ЭЛ ДЖИ Пульман, привела примеры российских и зарубежных кейсов с лицензионными брендами в fashion.
Георгий Давидьян, коммерческий директор юридической компании «Медиа-НН», рассказал о правовых аспектах регистрации и использования брендов.
«Вестник лицензионного рынка»