Рузиль Минекаев и Леон Кемстач выпустили чипсы и сухарики под брендом «Эу, пацан». Это дебютная лицензионная сделка актеров, для первого запуска была выбрана «максимально дворовая» товарная категория.
«Мне важно, чтобы мною гордилась семья. Моя главная цель – развитие меня как актера. Участие в бизнес-проектах, как этот, дают мне финансовую подушку, отсутствие стресса и скоропалительных решений при выборе ролей», – поделился Минекаев.
Кемстач в свою очередь рассказал, что давно хотел заняться предпринимательством, и решил, что запуск бренда «Эу, пацан» может стать хорошей практикой.
Коммерческий директор актеров Влад Красавин объяснил, что они выбрали снэки и напитки для первого бизнес-опыта, потому что это «максимально демократичные, можно сказать, “дворовые” категории» товаров, которые подходят образам Минекаева и Кемстача.
Сообщает Advertology