На протяжении четырех дней с 19 по 22 февраля выставка CPM – Collection Première Moscow в ЦВК «Экспоцентр» была ведущей деловой площадкой индустрии моды для дизайнеров, производителей, дистрибьюторов и ритейлеров, сервисных и аналитических компаний, специализированных медиа и инфлюенсеров. На выставке распространялся новый печатный выпуск «Вестника», а руководитель проекта, Мария Рогожина, приняла участие в деловой программе мероприятия.
В рамках события более 950 брендов из 27 стран презентовали новые коллекции одежды, белья и аксессуаров сезона осень-зима 2024/25. Выставку посетило более 21 000 байеров из всех регионов России, а также стран ЕАЭС. Более 100 спикеров и 1200 слушателей приняли участие в работе бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum. Прошедший сезон укрепил стратегическое партнерство CPM с ассоциациями, производителями и брендами из Италии, Турции, Китая и Индии.
Александр Шайников, генеральный директор компании Expo Fusion:
«Мы наблюдаем стабильный рост участия как российских, так и международных компаний и прогнозируем, что эта тенденция сохранится в ближайшем будущем. СРМ была и остается важной движущей силой для развития и поддержки индустрии моды».
Важной частью выставки стала программа подиумных показов, в которой приняли участие компании-экспоненты: Chapurin, Akhmadullina Dreams, Eleganzza, Vivo Style, Business Line, Ante Kovac, Sollery Showroom, Elena Popova, Global Nomads, Truvor, Clever Wear, Garicci, Maraton и Altin Swimwear, а также приглашенные бренды, показанные в рамках CPM Gala Show: Valentin Yudashkin, Artem Krivda, Hamper, You Wanna, Closer Couture, Botrois, The Date, 495 denim, Masterpeace, Femme by Viquious, 4Forms, Like Yana, Auch, Klewer, Adel Gallery of Style, Shoes Lab by Galina Volkova.
Николай Ярцев, директор выставки СРМ:
«Наша площадка стала более открытой для презентации дизайнерского сегмента – не только промышленных коллекций, но и малотиражных. Это в том числе нашло отражение в программе показов, спецпроектах CPM brand corner и CPM designerpool, а также в тренд-зоне, ставшей яркой точкой притяжения всех гостей выставки».
Альберто Скаччони, генеральный директор EMI - Ente Moda Italia:
«Я очень впечатлен качеством российских брендов-участников CPM, ведь в моде важно развивать локальный дизайн. Мода – это про обмен идеями, вдохновение и коммуникацию между разными странами и культурами. Итальянские компании рады возможности участия в выставке и российский рынок для них – один из самых приоритетных».
Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum в прошедшем сезоне включил 38 мероприятий, в том числе паблик-токи с участием Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынков, Lamoda, брендов Monochrome, Sl1p, Just Clothes, изданий Voice Shopping и Shopping Centers Russia, аналитиков, стилистов и многих других экспертов. Мария Рогожина, руководитель «Вестника» приняла участие в одной из бизнес-сессий и рассказала о лицензировании брендов.
CPM является одним из значимых событий столицы для многих медийных персон. 41-ю выставку посетили Максим Аверин, Олеся Судзиловская, Евгения Линович, Маргарита Митрофанова, Глафира Тарханова, Татьяна Веденеева, Лариса Вербицкая, Никита Тарасов, Елена Кулецкая, Ирина Безрукова, Ирина Чайковская, Николай Овечкин, Екатерина Дробыш, Ирина Лачина, Снежина Кулова, Елена Ищеева и многие другие.
Елена Оберемова, руководитель отдела маркетинга компании Expo Fusion:
«Каждый сезон мы решаем задачи привлечения новой аудитории, новых участников и партнеров, регулярно реализуем яркие и красивые спецпроекты с медиа, fashion-продюсерами и брендами. Но главное – выставка СРМ решает массу маркетинговых задач для участников: от рекламы и адресной коммуникации с целевой аудиторией через бизнес мероприятия, рассылки и соцсети до организации съемок, показов, интеграций с инфлюенсерами и звездами».
Сообщает пресс-служба выставки