«Салон дядюшки Брэда» в сотрудничестве с компанией ICONS открыл свой первый pop-up магазин в Сеуле. Магазин расположен перед кинотеатром Megabox в торговом центре Starfield COEX и представляет эксклюзивный ассортимент брендированных товаров, нацеленных в основном на поколения MZ (миллениалы и поколение Z, или примерно тех, кто родился с 1980-х по 2010-е годы).
«Салон дядюшки Брэда» – популярный южнокорейский анимационный сериал, завоевавший любовь детей с 2019 года, выходит в эфир на ТВ и на различных платформах, и входит в ТОП-10 популярных шоу на Netflix. С 2023 года бренд расширяет свою аудиторию до поколения MZ, используя такие форматы, как YouTube Shorts, Instagram Reels, и мемы. Задача pop-up магазина «Салон дядюшки Брэда»- превратить каждую покупку в неповторимое приключение, вдохновленное любимыми героями анимации, и тем самым укрепить связь с аудиторией, создавая незабываемые моменты.
В pop-up магазине представлено более 100 уникальных товаров, отражающих характерный юмор, яркость и веселый дух мультфильма «Салон дядюшки Брэда». Продукция включают в себя канцелярские товары, одежду, аксессуары и многое другое.
«Салон дядюшки Брэда» планирует постепенно увеличить продажи товаров с изображением героев проекта. В рамках этой стратегии бренд планирует открытие сети торговых точек и запуск специализированного интернет-магазина.
«Салон дядюшки Брэда» – это не только мультсериал, это источник вдохновения и позитива, который учит любить и принимать себя и других такими, какие мы есть и ценить собственную уникальность.
Сообщает пресс-служба «СИ ПИ ЭЛ ДЖИ Пульман»