В онлайн-шутере Fortnite пользователи смогут поиграть на новой карте – острове «Яндекс Еды». На нем можно попробовать игровую механику пряток на фудкорте – превратиться в еду, например, пиццу или бургер, а также в робота-доставщика, самокат, курьерскую сумку. Проект совместно с «Яндекс Едой» создавало агентство Trend Surfers! Об этом Sostav сообщил представитель сервиса.
Он отметил, что компания первой среди российских брендов интегрировалась в Fortnite. До сих пор это делали лишь зарубежные бренды, среди которых – Balenciaga, Nike, Ralph Lauren, Moncler.
Сам остров выглядит как спираль в логотипе «Яндекс Еды». «Попасть на новую карту можно по коду 0617-7769-8910 в игре или через сайт проекта», – уточнил представитель сервиса. Также компания запустила свой сервер в Discord. На нем геймеры могут узнать новости острова и найти напарников для игры.
В компании рассказали, что к запуску острова в Fortnite в «Яндекс Еде» появится подборка готовых блюд для геймеров. Например, в ней будут пельмени «Королевская битва», сет роллов «Катка», хот-доги «Лут-дог». Среди заведений, которые приготовят эти блюда, – «Бургер Кинг», FARШ, «Папа Джонс», Mybox, Eggsellent и другие.
Сообщает Sostav.ru