8 февраля сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») совместно с исследовательской компанией Ipsos выступит на Всероссийском Продфоруме «Экосистема продовольственного бренда» в рамках международной выставки «Продэкспо – 2024».
Мероприятие нацелено на поставщиков в сети, маркетологов и бренд-директоров крупных производств. Участники узнают, как выстраивать коммуникацию с покупателями через продукт в 2024 году и получат готовые бизнес-решения для продвижения своей категории товаров с помощью лицензирования.
В совместном выступлении Денис Покровский, директор по лицензированию сейлз-хауса «Газпром-Медиа», и Ольга Горелова, старший директор по работе с клиентами исследовательской копании Ipsos, поделятся актуальными результатами исследования портрета современного потребителя в отношении FMCG товаров.
В рамках обсуждения эффективных маркетинговых инструментов Денис Покровский расскажет, какие новые категории потребителей лицензионных товаров появились, согласно проведенному исследованию, и как конвертировать их потребности в покупки. Кроме того, эксперт объяснит, почему сегодня взрослое лицензирование – это высокопотенциальный рынок и как занять эту нишу, чтобы привлечь новую большую аудиторию, увеличить продажи и масштабировать бренд.
Ольга Горелова представит портрет основных целевых групп потребителей и объяснит, как изменилось их поведение, а также раскроет секреты, как не терять контакт с покупателем и каких тенденций стоит ждать в 2024 году.
Продфорум проводится в рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо – 2024» в ЦВК «Экспоцентр». Организаторы мероприятия АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум».
Сессия состоится 8 февраля в 12:30. Регистрация на мероприятие по ссылке.
Сообщает пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга»