В сети ресторанов быстрого питания Burger King началась коллаборация с шутером Atomic Heart. Желающие могут приобрести тематические боксы, оформленные в стилистике игры.
Помимо набора продуктов, в каждый бокс входит гифт-талон. Он может включать в себя коды на игру, дополнения к ней или уникальные скины на оружие. Ключи распределяются случайным образом.
Atomic Heart вышла 21 февраля 2023 года на ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X/S.
Коллаборация разработана при поддержке агентства «Мегалайсенз», представляющего бренд Аtomic Heart.
Лицензионное агентство «Мегалайсенз» – крупнейшее лицензионное агентство в России и СНГ с опытом работы на рынке более 12 лет. Бренд Аtomic Heart на рынке РФ и СНГ представляет лицензионное агентство «Мегалайсенз». Кроме того, «Мегалайсенз» представляет таких известных зарубежных и российских правообладателей, как ZAG, Warner Bros. Discovery, Sanrio, Alpha Group, Bubble, Первый Проект, 3D Sparrow и многих других. В 2018 году «Мегалайсенз» был назначен мастер-лицензиатом и успешно реализовал всю лицензионную и ритейл-программу Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.
Сообщает Cybersport
Фото: astrum-entertainment.ru