Видеосервис Wink совместно с брендом одежды «Аутло» выпустили лимитированную капсулу одежды по сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте». Ее лицом стал Слава Копейкин, исполнитель роли Турбо в ретродраме, которая входит в линейку Wink Originals.
Капсула Wink.ru х «Аутло» состоит из куртки, лонгслива и шапки-ушанки, схожих с теми, что носили герои сериала, и выполнена в эстетике конца 80-х годов. В съемке, проведенной фотографом Олесей Асановой, показана история героя Славы Копейкина и его анонимного товарища, который всегда остается в стороне.
Евгения Мельникова, директор по контентному маркетингу Wink.ru:
«Мы с коллегами еще до выхода сериала почувствовали, что он станет сильным высказыванием. Мы стали искать партнеров для коллаборации, чтобы не просто сделать мерч, а дать возможность дизайнерам переосмыслить и создать капсулу по мотивам произведения. Я считаю, у наших друзей из “Аутло” идеально получилось передать атмосферу сериала, стиль того времени, адаптированный под текущие тренды. Эстетика советского периода конца 80-х годов, с визуальной точки зрения, у нас ассоциируется с пленочной фотографией. Поэтому фотосъемка капсулы была сделана на пленку».
Диляра Минрахманова, основательница бренда «Аутло»:
«Для меня этот проект стал очень личным. Получив предложение о проекте и отсмотрев первые две серии, сразу поняла, что мы ее делаем и я посвящу ее своему близкому человеку. Главной идеей была улица, она для пацанов была роднее, чем дом. Поэтому куртка, шапка и старый растянутый свитер – неотъемлемые атрибуты их образа и в нашем дропе. Мы создали иллюзию объемной вязаной кофты на лонгсливе используя прием trompe-l'oeil и сделали особый акцент на куртке: протерли и состарили ее, а также вручную нанесли выцветший логотип “Универсамовских”».
Коллекция предназначена не для продажи. Капсулу Wink.ru х «Аутло» можно выиграть, участвуя в розыгрышах в социальных сетях Wink.ru.
Сообщает Sostav.ru