Предприниматель, совладелец анимационной студии «Платошка» и продюсер мультсериала «Цветняшки» Антон Андрейчиков в своей колонке на Forbes.Экспертиза, поделился опытом создания и развития анимационного продукта. Тема первой колонки – «Как вывести новый продукт на высококонкурентный рынок».
Рынок анимации в России очень активен. По данным исследования «Газпром-Медиа Холдинга», за 2018–2022 годы количество анимационных студий в России увеличилось более чем на треть. За прошлый год было произведено более 9000 минут оригинального контента, запущено 19 сериалов и вышло 13 полнометражных фильмов. Рынок анимации консолидирован: на долю 10 крупнейших студий приходится около 60% всех доходов. По темпам роста (в среднем на 15% в год) он опережает глобальный. А любой рост – это шанс для новых игроков. Но за то, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории, нужно побороться.
Антон Андрейчиков поделился успешным опытом вывода нового продукта на высококонкурентный рынок и дал предпринимателям четыре совета, среди которых – сформировать команду единомышленников, создать уникальный продукт и другие.
Полную статью можно изучить по ссылке.
Сообщает пресс-служба анимационной студии Platoshka