Бренд одежды и аксессуаров Incity совместно с сервисом «Кинопоиск» и продюсерским центром «Плюс Студия» (входит в «Яндекс») создали капсулу одежды и аксессуаров, вдохновленную сериалом о панк-рок группе «Король и Шут».
Проект приурочен к 35-летию коллектива, отмечаемому в 2023 году. В коллаборации дизайнеры постарались по максимуму отразить эстетику панк-рока и мистическую атмосферу, присущую творчеству «Король и Шут» и воспроизведенную в сериале о приключениях двух из участников группы – Горшка и Князя.
В лимитированную коллекцию вошли unisex футболки кроя oversize, кроп-топ, банданы, свитшот, шопер и носки. Основным цветом капсулы стал черный, а средством передачи бунтарского духа, заложенного идеей проекта, служат слоганы и рисунки, которые выполнены в виде принтов на футболках.
Капсула Incity и «Кинопоиск» доступна в интернет-магазине бренда и в ближайшее время поступит в розничные магазины. Она рассчитана в первую очередь на поклонников группы «Король и Шут» и одноименного фильма, зрительская аудитория которого превысила несколько миллионов.
В марте, когда состоялась премьера сериала, также выходила тематическая линейка продуктов от «Плюс Студии».
Сообщает PROfashion.ru