r_arrow

За три дня выставка «Петерфуд» собрала 7 500 специалистов рынка FMCG

29 ноября 2023 г. 14:00
img

С 14 по 16 ноября в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге прошла одна из самых ожидаемых выставок в области пищевой промышленности – «Петерфуд-2023». Событие собрало производителей из разных уголков мира, представивших свои продукты и инновационные разработки. За три дня выставку посетили 7500 специалистов FMCG-рынка. Желающие получили первый выпуск печатного журнала «Вестник лицензионного рынка».

На выставке «Петерфуд» были представлены 320 компаний из России, а также Ирана, Китая, Камеруна, Шри-Ланки, Турции, Индии, Грузии, Вьетнама и других стран. Посетителей выставки – байеры от розницы, крупные дистрибьюторы и HoReCa, прямо на выставочных стендах договаривались о дальнейшем сотрудничестве и закупке представленных товаров.

Участники выставки

Среди участников были как крупные игроки рынка, так и компании, только начинающие свой путь в ритейле, среди которых поставщик кофе Specialty, городской информационный сервис «2GIS», птицефабрика «Дубрава», фермерская компания «Сырный богатырь» и др.

Экспозиция стендов региональных производителей при поддержке федеральной программы по развитию малого и среднего бизнеса, содействию росту и реализации экспортного потенциала регионов была представлена 22 стендами. Производители Центральной части России, Северо-Запада, Сибири, Дальнего Востока и Северного Кавказа продемонстрировали свои товары и установили контакты с потенциальными партнерами и клиентами. Большой интерес у посетителей вызвали коллективные стенды Республики Калмыкии, Краснодарского края, Тверской и Новгородской областей.

Продукты на выставке

Экспоненты презентовали более 8000 продуктов в различных категориях: сыры и колбасы, кофе, сладости и закуски, вина и соки. Новейшие технологии производства продуктов, представленные на выставке, могут способствовать развитию отечественной пищевой промышленности и созданию конкурентоспособных аналогов импортных товаров.

Программа переговоров

Центр Закупок Сетей на выставке «Петерфуд-2023» стал уникальной площадкой для встречи производителей и поставщиков с представителями крупных розничных сетей из 10 стран.

В течение двух дней работы Центра Закупок Сетей состоялось 1959 переговоров, по итогам которых производители и ритейлеры подписывали электронные протоколы о намерениях сотрудничества и поставках в магазины. 82% переговоров увенчалась успехом, общая сумма будущих контрактов превысила 2.4 млрд рублей.

Открытая деловая программа для закупщиков и поставщиков

В рамках программы семинаров «Торговля Большого Города» на выставке «Петерфуд» 85 экспертов предоставили слушателям ценные инсайты и практические советы, основанные на своем опыте работы в пищевой индустрии. На семинарах была представлена актуальная информация и новейшие тенденции отрасли. Участники обсудили вопросы производства, управления бизнесом, маркетинга и стратегического планирования.

Гест-бар

Одним из самых ярких событий на выставке «Петерфуд» стал ГЕСТ-БАР, который прошел под тематическим слоганом «Осень уносит». И действительно это была большая осенняя встреча бартендеров и представителей HoReCa, где участники представили уникальные коктейли самых заметных баров Петербурга. Звездные бартендеры города демонстрировали свое мастерство, создавая удивительные комбинации напитков, характерных этого времени года и петербургской кухни.

Конкурсы для производителей

Победители престижных продовольственных конкурсов «Наша марка», «Инновационный продукт» и «Выбор Сетей» были удостоены золотых и серебряных медалей. Участие в конкурсах на выставке «Петерфуд» стало отличной возможностью для производителей продуктов питания и напитков продемонстрировать свои достижения, получить обратную связь от экспертов и заслужить признание за свои инновационные подходы к производству.

Сообщает пресс-служба выставки

Мероприятия и выставки