С 14 по 16 ноября в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге прошла одна из самых ожидаемых выставок в области пищевой промышленности – «Петерфуд-2023». Событие собрало производителей из разных уголков мира, представивших свои продукты и инновационные разработки. За три дня выставку посетили 7500 специалистов FMCG-рынка. Желающие получили первый выпуск печатного журнала «Вестник лицензионного рынка».
На выставке «Петерфуд» были представлены 320 компаний из России, а также Ирана, Китая, Камеруна, Шри-Ланки, Турции, Индии, Грузии, Вьетнама и других стран. Посетителей выставки – байеры от розницы, крупные дистрибьюторы и HoReCa, прямо на выставочных стендах договаривались о дальнейшем сотрудничестве и закупке представленных товаров.
Участники выставки
Среди участников были как крупные игроки рынка, так и компании, только начинающие свой путь в ритейле, среди которых поставщик кофе Specialty, городской информационный сервис «2GIS», птицефабрика «Дубрава», фермерская компания «Сырный богатырь» и др.
Экспозиция стендов региональных производителей при поддержке федеральной программы по развитию малого и среднего бизнеса, содействию росту и реализации экспортного потенциала регионов была представлена 22 стендами. Производители Центральной части России, Северо-Запада, Сибири, Дальнего Востока и Северного Кавказа продемонстрировали свои товары и установили контакты с потенциальными партнерами и клиентами. Большой интерес у посетителей вызвали коллективные стенды Республики Калмыкии, Краснодарского края, Тверской и Новгородской областей.
Продукты на выставке
Экспоненты презентовали более 8000 продуктов в различных категориях: сыры и колбасы, кофе, сладости и закуски, вина и соки. Новейшие технологии производства продуктов, представленные на выставке, могут способствовать развитию отечественной пищевой промышленности и созданию конкурентоспособных аналогов импортных товаров.
Программа переговоров
Центр Закупок Сетей на выставке «Петерфуд-2023» стал уникальной площадкой для встречи производителей и поставщиков с представителями крупных розничных сетей из 10 стран.
В течение двух дней работы Центра Закупок Сетей состоялось 1959 переговоров, по итогам которых производители и ритейлеры подписывали электронные протоколы о намерениях сотрудничества и поставках в магазины. 82% переговоров увенчалась успехом, общая сумма будущих контрактов превысила 2.4 млрд рублей.
Открытая деловая программа для закупщиков и поставщиков
В рамках программы семинаров «Торговля Большого Города» на выставке «Петерфуд» 85 экспертов предоставили слушателям ценные инсайты и практические советы, основанные на своем опыте работы в пищевой индустрии. На семинарах была представлена актуальная информация и новейшие тенденции отрасли. Участники обсудили вопросы производства, управления бизнесом, маркетинга и стратегического планирования.
Гест-бар
Одним из самых ярких событий на выставке «Петерфуд» стал ГЕСТ-БАР, который прошел под тематическим слоганом «Осень уносит». И действительно это была большая осенняя встреча бартендеров и представителей HoReCa, где участники представили уникальные коктейли самых заметных баров Петербурга. Звездные бартендеры города демонстрировали свое мастерство, создавая удивительные комбинации напитков, характерных этого времени года и петербургской кухни.
Победители престижных продовольственных конкурсов «Наша марка», «Инновационный продукт» и «Выбор Сетей» были удостоены золотых и серебряных медалей. Участие в конкурсах на выставке «Петерфуд» стало отличной возможностью для производителей продуктов питания и напитков продемонстрировать свои достижения, получить обратную связь от экспертов и заслужить признание за свои инновационные подходы к производству.
Сообщает пресс-служба выставки