5 ноября его презентовали на ВДНХ. Дети и родители познакомились творчеством писателя и передовыми технологиями.
Соцсеть LOOKY и бренд «Кораблик» запустили совместный творческий и социально ориентированный проект, призванный пробудить в детях творческое начало и объединить поколения путем совместного досуга. 5 ноября его представили в рамках международной форум-выставки «Россия» на стенде Минтруда России «Семья. Работа. Долголетие».
Малыши, школьники и их родители познакомились с искусственным интеллектом: рисовали главного персонажа мультсериала «Шмяк. Волшебная Лавка Есении» – Медвежонка Шмяка. Бесплатная встроенная нейросеть социальной сети LOOKY превратила произведения в настоящие нейрошедевры.
Писатель и сценарист Олег Рой рассказал ребятам о социальном подтексте сюжета: Медвежонок Шмяк – аутист. Детям напомнили о важности доброты и готовности помогать тем, кому это действительно нужно. Писатель обсудил с юными участниками мастер-класса равенство всех людей на свете. Дискуссия затронула такие важные темы, как народное единство и терпимость ко всем людям. Дети, в свою очередь, рассказали о любимых произведениях и подискутировали о литературном творчестве. В конце мероприятия каждый ребенок получил подарки с автографом Олега Роя.
Творческий проект LOOKY в самом разгаре – достаточно загрузить детский рисунок в LOOKY и обработать одним из 40+ нейрофильтров, стилизованных под манеру работы гениев живописи («Ван Гог», «Билибин», «Моне», «Дали»), ориентированных на поп- и аниме-культуры («барби», «аниме неон») или футуристических («киберпанк»). Каждый участник получит гарантированный приз от бренда «Кораблик», а все работы опубликуют в аккаунте «Нейрошедевры». По завершении проекта будут разыграны сертификаты номиналом в 15 тыс. рублей каждый.
Поучаствовать можно и в магазинах сети «Кораблик»: для детей приготовили уютные столики с карандашами, а для родителей – флаеры с инструкцией по использованию нейрофильтров LOOKY. Все детские нейрошедевры соберут в коллажи и выставят во флагманском магазине «Кораблика».
Полюбоваться результатом совместного творчества детей, Олега Роя и ИИ также можно в аккаунте «Нейрошедевры» в LOOKY.
Олег Рой, писатель и сценарист:
«Президент РФ Владимир Путин поручил к концу 2023 года внедрить искусственный интеллект во все ключевые сферы экономики, включая креативные индустрии, которые занимают существенную долю ВВП. Соцсеть LOOKY вносит большой вклад в развитие цифровой экономики и искусственного интеллекта: важно обучать детей современным технологиям, чтобы молодое поколение как можно раньше освоило функционал нейросетей – это поможет им и в творчестве, и в учебе. Системообразующие игроки наподобие LOOKY укрепляют технологический суверенитет России и – более того – ведут страну к IT-лидерству».
Анна Баринова, гендиректор LOOKY:
«Творчество с помощью нашей нейросети – лучший способ “подружиться” с ИИ. Специальный творческий проект LOOKY с сетью магазинов “Кораблик” поможет детям реализовать свои творческие идеи и поучаствовать в конкурсе с ценными подарками. Проект “Нейрошедевры” – социально ориентированный: помимо того, что дети прониклись художественной литературой и передовыми технологиями, они сошлись во мнении, что главное – доброта и готовность поддержать тех, кому это действительно нужно. Творческий спецпроект с сетью магазинов “Кораблик” поможет детям реализовать свои идеи и поучаствовать в конкурсе с ценными подарками».
Наталья Гуренко, директор по маркетингу S4R Group («Винни», «Кораблик», CookHouse, GoodHouse):
«Мы постарались сделать этот проект интересным для детей и родителей. Каждый ребенок помнит, как рисовал с родителями, что-то в школу или садик, этот процесс не только объединяет, но и дарит приятные воспоминания. Мы постарались создать не просто конкурс, но и возможность сделать что-то вместе родителям и детям. Рисунок останется не только на бумаге, но и преобразится в невероятном стиле через ИИ в LOOKY, оставив свой электронный след как нейрошедевр».
Творческие и образовательные активности в рамках международной форум-выставки «Россия» состоялись при участии издательства «РИПОЛ Классик».
Сообщает пресс-служба Great Frame