Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал название своего хита «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака. Народный артист России подал заявку в начале апреля, в октябре Роспатент ее одобрил, следует из базы данных ведомства (с документом ознакомился корреспондент Sostav).
Исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать 10 лет – до 2033 года. Он зарегистрирован по девяти классам международной классификации товаров и услуг. Под брендом «Выпьем за любовь» Николаев сможет не только продавать вина, ликеры, медовуху, а также другие алкогольные и безалкогольные напитки, но и, в частности, проводить маркетинговые исследования и предоставлять рекламные услуги.
Кроме того, музыкант сможет выпускать музыкальную продукцию, а также оказывать услуги музыкального образования.
Игорь Николаев – автор слов и музыки, а также исполнитель песни «Выпьем за любовь». Одну из своих самых популярных авторских песен он презентовал в 1995 году. В ней автор поднимает тост «за любовь последнюю».
Сообщает Sostav.ru