Однажды один бизнесмен из Нью-Йорка, имя которого уже никто не помнит, предложил мультипликатору Уолту Диснею 300 долларов за то, чтобы поместить образ популярного героя Микки-Мауса на своих авторучках. Известный художник, в то время как раз очень сильно нуждался в деньгах, поэтому согласие было получено моментально.
После этого портреты с мышонком, а потом уже и с другими диснеевскими героями, стали появляться буквально повсюду: на тарелках и на зубных щетках, на полотенцах и на школьных тетрадках, на обертках из под конфет и даже на обоях для детских комнат.
А спустя еще некоторое время любимые персонажи диснеевских историй стали неотделимой частью мировой моды.
Дисней-мания не перестает утихать и сегодня, и даже кажется, что она стала еще более значимой.
В этом году многие известные Дома Мод, влиятельные Ювелирных Бренды, а также престижные парфюмерные компании стали выпускать изделия так и или иначе связанные с миром Уолта Диснея.
Например, сеть престижных бутиков Douglas специально к Рождеству и Новому году приготовили для мальчишек и девчонок ароматы с изображением популярных диснеевских героев Микки и Минии Маус, а также незабываемый флакон с изображением Бэмби.
Основные ноты: манго, персик цветы, красные ягоды,
карамельный крем, цветы, сандаловое дерево, розовое дерево, ванильный порошок.
Выпускается в 50 мл в концентрации EDT
Цветочно - фруктовый аромат " Бэмби - давай помечтаем" рассчитан на девушек-подростков, а мягкая и нежная, не содержащая спирта, композиция духов "Микки" и "Минни " на детей дошкольного возраста.
Все три аромата были выпущены ограниченным тиражом и представлены исключительно в сети бутиках Doglas.
Сообщает сайт tweedrose.com