r_arrow

Ароматы в стиле Disney

21 января 2013 г. 4:00

Однажды один бизнесмен из Нью-Йорка, имя которого уже никто не помнит, предложил мультипликатору Уолту Диснею 300 долларов за то, чтобы поместить образ популярного героя Микки-Мауса на своих авторучках. Известный художник, в то время как раз очень сильно нуждался в деньгах, поэтому согласие было получено моментально.

После этого портреты с мышонком, а потом уже и с другими диснеевскими героями, стали появляться буквально повсюду: на тарелках и на зубных щетках, на полотенцах и на школьных тетрадках, на обертках из под конфет и даже на обоях для детских комнат.

 

 

А спустя еще некоторое время любимые персонажи диснеевских историй стали неотделимой частью мировой моды.

 

Karl Lagerfeld в роли Goofy

 

Дисней-мания не перестает утихать и сегодня, и даже кажется, что она стала еще более значимой.

 

 

В этом году многие известные Дома Мод, влиятельные Ювелирных Бренды, а также престижные парфюмерные компании стали выпускать изделия так и или иначе связанные с миром Уолта Диснея.

 

Например, сеть престижных бутиков Douglas специально к Рождеству и Новому году приготовили для мальчишек и девчонок ароматы с изображением популярных диснеевских героев Микки и Минии Маус, а также незабываемый флакон с изображением Бэмби.

 

Основные ноты: манго, персик цветы, красные ягоды,

карамельный крем, цветы, сандаловое дерево, розовое дерево, ванильный порошок.

 

Выпускается в 50 мл в концентрации EDT

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цветочно - фруктовый аромат " Бэмби - давай помечтаем" рассчитан на девушек-подростков, а мягкая и нежная, не содержащая спирта, композиция духов "Микки" и "Минни " на детей дошкольного возраста.

Все три аромата были выпущены ограниченным тиражом и представлены исключительно в сети бутиках Doglas.

 

 

 

Сообщает сайт tweedrose.com

Российские новости