r_arrow

Мир захлестнула волна корейских анимационных проектов

18 октября 2023 г. 10:54
img

erid: LjN8KcbhE

Дорама, корейская кухня, k-pop – в последние десять лет культура Южной Кореи стала неотъемлемой частью жизни людей всего мира, и увлечение ею продолжает набирать обороты. Повышенный интерес аудитории к музыке и кино способствовал стремительному развитию анимационной индустрии – она вышла на новый уровень. Мультсериалы, созданные талантливыми сценаристами и художниками, отличаются динамичными сюжетами, выразительными героями, красочностью, качеством и предназначены для широкой аудитории: дошкольников, подростков и зумеров. В этой статье мы рассказываем о пяти ярчайших проектах.

«Салон дядюшки Брэда»

Жанр: комедия

Целевая аудитория: дети 6–12 лет, юноши и девушки 16-25 лет

Принято считать, что многие корейские мультсериалы создаются преимущественно для дошкольников, потому что у старших детей попросту не хватает времени на развлечения и просмотр телевизора – настолько они загружены занятиями в школе и за ее пределами.

Комедийный мультсериал «Салон дядюшки Брэда» закрывает этот пробел. Главный герой – талантливый парикмахер-стилист в сказочном городе, где живут продукты. Его посетители – кексы, пирожные, булочки, торты, которым он помогает преобразовать внутреннюю красоту во внешнюю. Одним не хватает уверенности в себе, другие хотят изменить имидж, третьим нужно вдохновение. Для каждого клиента дядюшка Брэд подбирает уникальный стиль и декор из воздушного крема, джема, посыпки и даже банановой кожуры – его клиенты всегда уходят довольными. При этом он показывает, что важно принимать себя любым и ценить свою уникальность.

В непростом деле преображения клиентов парикмахеру помогают: кассир – капкейк Шоко, ассистент – пакет молока Вилк и собака Сарделька.  Дядюшке Брэду каждый день приходится решать проблемы своих гостей, находить выход из затруднительных ситуаций и противостоять козням Чипса, который хочет избавиться от парикмахера.

Мультсериал рассчитан на широкую аудиторию: своей красочностью и сюжетом он привлекает детей 6-12 лет, а легкий, искрометный юмор ценят зумеры – юноши и девушки 16-25 лет.

«Салон дядюшки Брэда» транслируется на ведущих детских каналах Кореи, Китая, Великобритании, Италии, США, Канады, Австралии. Он входит в топ-10 мирового рейтинга самых популярных шоу Netflix, на YouTube количество просмотров превысило 800 млн. Этот мультсериал доступен для просмотра на большинстве онлайн-площадок («Кинопоиск», ИВИ, Okko и др.). Выпущено уже три сезона и 96 серий. Для лицензирования открыты такие товарные категории, как игрушки, канцелярия, одежда, товары для праздника, продукты питания, напитки, кондитерские изделия, косметика.

«Минифорс. Сила динозавров»

Жанр: комедия, экшн

Целевая аудитория: мальчики 3-8 лет

Этот мультсериал хорошо известен не только в Корее, но и во всем мире – он пользуется популярностью у юных зрителей 3-8 лет в 140 странах, а количество подписчиков на официальном YouTube-канале превышает 1 млн. В России герои известны с 2018 года по таким мультсериалам, как «Минифорс» и «Минифорс X».

Главные герои – очаровательные зверюшки: ловкий и умелый Вольт, циничный и здравомыслящий Сэмми, самоотверженный и справедливый Макс, умная и добрая Люси. Но за милой внешностью скрываются отважные воины. Персонажи – спецагенты. Когда возникает опасность, пушистики превращаются в рейнджеров и спасают мир от злодеев.

В мультсериале «Минифорс. Сила динозавров» им предстоит столкнуться со злым капитаном Пауэрменом. Он возомнил себя властелином мира: создает монстров из обычных предметов и терроризирует жителей Синего Городка.

Чтобы победить его, команда Минифорс получает помощников – динозавров Тирака, Птерикса, Брача, Трикса, Стегоса, а также огромного робота СуперДино.

В России премьера мультсериала состоялась в феврале 2023 года, и его можно посмотреть на многих онлайн-площадках и телеканалах.

Для лицензирования открыты такие товарные категории, как печатная продукция, одежда, товары для творчества, канцелярия, товары для праздника, посуда, продукты питания, напитки, кондитерские изделия.

«Поймай Тинипин!»

Жанр: приключения, фэнтези

Целевая аудитория: девочки 3-8 лет

Этот мультипликационный проект – один из самых популярных в странах Азии среди девочек 3-8 лет. Чис­ло прос­мотров YouTube-ка­нала «Пой­май Ти­нипин! Ко­ролевс­тво эмо­ций» пре­выси­ло 150 млн. Та­ким же ус­пе­хом соп­ро­вож­да­ет­ся по­каз ани­маци­он­но­го се­ри­ала на онлайн-платформах: количество просмотров в Китае превысило 1 млрд, он возглавляет рейтинг детского контента Netflix Korea и Disney Channel и входит в топ-5 детского контента Netflix в Австралии и Северной Америке, также он активно транслируется в Японии и Вьетнаме. Теперь мультсериал набирает обороты и в России. После премьеры, состоявшейся в июле 2023 года, количество запросов в интернете «Поймай Тинипин!» за три месяца выросло на 500% (по данным Yandex Wordstat). Он транслируется на всех онлайн-площадках, а также в эфире телеканала СТС Kids.

Роми – не обычная девочка, какой кажется на первый взгляд, а принцесса волшебного Королевства Эмоций. Она прибыла на Землю с важной миссией: поймать случайно сбежавших сюда существ Тинипинов. И помогает ей в этом непростом деле Хранитель Эмоций. Тинипины – милые, но неуправляемые – там, где они, всегда царит хаос. Каждый из них – воплощение конкретной эмоции или черты характера. Например, один способен заставить человека хохотать, другой – смущаться, третий – почувствовать уверенность. Меры в своих проказах Тинипины не знают и всячески стараются улизнуть от Роми. Чтобы поймать всех, девочке приходится применять волшебные способности. Ей нужно быть осторожной, ведь жители городка не верят в волшебство.

В сериях первого сезона зрители знакомятся более чем с 40 Тинипинами. Такое разнообразие персонажей идеально для коллекционирования игрушек. Кроме того, открыты такие категории, как детская косметика, одежда, товары для праздника и творчества, посуда.

«СуперДино»

Жанр: приключения, фантастика

Целевая аудитория: дети 2-6 лет

В работе над мультипликационным проектом для дошкольников «СуперДино» принимал участие американский сценарист Эрик Шоу, обладатель премии «Эмми», автор таких популярных проектов, как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Том и Джерри», «Пакман в мире привидений», «Врумиз». В мультсериале «СуперДино» рассказывается о приключениях девочки Джой и ее верных друзей – динозавров-супергероев. Этот анимационный проект, премьера которого в России состоялась в июне 2023 года, возглавляет рейтинг наиболее популярных мультфильмов на китайских онлайн-платформах. Количество просмотров на YouTube достигло 28 млн.

Девочка Джой и ее верные друзья живут на острове Кун-Кунг, где обитают динозавры. Этим древним рептилиям грозит опасность – злой ученый Макс мечтает доказать миру, что они существуют, и расставляет везде ловушки, чтобы поймать животных и отправить их в зоопарк. Отважная команда встает на защиту динозавров. Смелый тираннозавр-детектив Дино, заботливый трицератопс-врач Сера, умный стегозавр-изобретатель Бен, рассудительный брахиозавр-пожарный Гарри и любознательный птеранодон-пилот Винди противостоят Максу и помогают своим сородичам.

Для лицензирования открыты следующие товарные категории: печатная продукция, одежда, товары для творчества и праздника, канцелярия, посуда, продукты питания, напитки, кондитерские изделия, детская косметика.

LULUPOP

Категория: игрушки

Целевая аудитория: девочки 4-7, 8-12 лет

Этот бренд уникален тем, что не только дает возможность детям придумывать разнообразные игры, но и мотивирует их фантазировать, создавать собственные истории, события, музыкальные номера и образы для своих персонажей.

Элла, Белла, Таня и Илиана – участницы виртуальной музыкальной k-поп группы DAISY. Они взаимодействуют с аудиторией через музыкальные клипы и соцсети. У каждой девочки свой характер, роль в группе, хобби и стиль исполнения. Например, Таня – главный танцор, обладает волевым, независимым характером, увлекается воздушной гимнастикой, любит смотреть детективные фильмы и терпеть не может беспорядок. Вокалистка Илиана не любит скучать – она весьма беспокойная натура и часто озорничает, а еще Илиана мастерски воплощает в реальность свои разнообразные идеи. Главная вокалистка Элла продвигает себя в корейской соцсети SNS, она открытая личность и способна быстро находить общий язык с разными людьми. Бэлла – лидер группы. Ее таланты многогранны – она танцует, поет, читает рэп. И кажется, будто никогда не устает, потому что постоянно совершенствуется, репетирует и старается выложиться по максимуму, чтобы оправдать ожидания поклонников.

Привычные игры в куклы масштабируются и выходят на новый уровень вместе с героями LULUPOP.

Для лицензирования открыты следующие категории: одежда, печатная продукция, товары для творчества, праздника, красоты и здоровья, канцелярия.

Дания Насрутдинова, «Вестник лицензионного рынка»

Реклама. ООО «СИ ПИ ЭЛ ДЖИ ПУЛЬМАН»

ОГРН 1197746473726

Игрушка
девочки
4 - 7 | 8 - 12
Новые лицензии