Онлайн-тренинг поможет компаниям найти выход из кризисных ситуаций
Серия вебинаров LIMA – 2013 стартует в среду, 23 января. В 12.00 – 13.30 будет обсуждаться тема «Что делать, если у бренда или продукта наступил кризис». Компаниям будут даваться как советы в области юриспруденции, так и PR. Модератором вебинара выступит Марти Броштайн, представлять программу будет Джон Сиар, вице-президент Kellen Communications, и Евген Ф. Зелек, партнер Freeborn & Peters LLP.
План кризис-менеджмента особенно важен для компаний в лицензионном бизнесе, поскольку действия одного из лицензиатов могут отразиться на успехе бренда и негативно повлиять на бизнес остальных лицензиатов. Сиар и Зелек расскажут о том, как минимизировать негативный эффект, возникающий в результате непредвиденных ситуаций, таких как отзыв продукта, сообщения о плохих условиях труда у поставщика или субподрядчика, нахождение потенциально опасного элемента в той или иной игрушке отделке одежды.
Вебинары LIMA являются бесплатными для всех членов ассоциации LIMA, для всех остальных стоимость составляет $200.
Узнать более подробную информацию и зарегистрироваться можно здесь.
Сообщает сайт ltwmag.com