В ноябре 2022 года бренд «Додо Пицца» совместно с рекламно-производственном агентством Zeytz создал мерч-шоп на собственном портале для сотрудников и партнеров. Команда разработала рюкзаки, шопперы, термокружки, экологичные бутылки для воды, пауэрбанки, футболки, худи, носки. Позже возникла потребность создания мерча «Додо Пиццы» для летнего сезона.
«Недавно мы согласовали линейку креативного текстиля для компании: предложили клиенту виды изделий и материалы, а “Додо” сделала дизайн для них. В результате получилась отличная капсульная коллекция: футболки, панамы, бейсболки, свитшоты, шоперы, пледы, зонты. Мы работаем с “Додо” уже много лет, и круто осознавать, что наши компании развиваются и запускают новые проекты вместе», – рассказала менеджер проектов Zeytz Елена Кузина.
Как отмечают представители агентства, внутрикорпоративные порталы и магазины с мерчем компании играют важную роль в поддержке мотивации сотрудников, увеличивая лояльность и создавая чувство общности.
Сообщает Sostav.ru