Сеть «Бургер Кинг» в сотрудничестве с блогером Владом «Бумагой» представил «А4 Бокс», внутри которого можно найти фишки – «символ эпохи бумеров и миллениалов».
В коллекцию входят 80 уникальных фишек, 10 из которых с голограммой, а самая редкая – золотая. Собранные фишки можно хранить в специальном альбоме или обмениваться с друзьями.
«С помощью нового бокса “Бургер Кинг” знакомит юное поколение с культовой игрой и дает возможность пережить те же яркие эмоции, которые испытывали их родители», – рассказали в компании.
Это уже четвертый бокс в коллаборации Влада А4 и «Бургер Кинга». В пресс-службе сети сообщили, что общее количество проданных экземпляров из предыдущих версий боксов превысило 6 млн штук.
Ранее «Бургер Кинг» показал рекламу с настоящим медведем для привлечения внимания к сибирским пожарам. Озвучкой роликов занимался «Кураж-Бамбей», актер Денис Колесников.
Сообщает AdIndex
Фото: burgerkingrus.ru