Производитель лапши «Роллтон» и российский фешен-бренд You Wanna запустили коллаборацию и показали совместную коллекцию одежды.
В линейку вошли позиции с названиями «Платье с лапшой, которую навешал твой бывший», «Лапшичный джемпер, как у твоей маман» и «Купальник для цариц на Майами». Также на сайте представлены джемперы, футболки, толстовки и брюки с «вермишельным» принтом.
Кроме того, бренды запустили маркетинговую кампанию для продвижения новой коллекции. На территории гастромаркета «Депо» в сентябре будет работать интерактивная инсталляция, посвященная проекту. Желающие смогут залезть в ванну с лапшой и сделать фотографию.
В августе сообщалось, что «Роллтон» и You Wanna готовят коллаборацию с пачкой вермишели в главной роли. Тогда креативный директор фешен-бренда Нигина Шукурова подчеркнула, что суть сотрудничества – в деконструктивизме. Бренды «играют на контрасте, который видится между лапшой и модными атрибутами».
Сообщает AdIndex