В эту среду, 30 августа, Московский Экспортный Центр провел встречу для участников своей образовательной программы «Московская школа экспортера» для предпринимательниц, которые активно занимаются экспортом продуктов, производимых в Москве.
Анна Шелегина была среди участников данной встречи и поделилась своим путем в мир экспорта. В рамках встречи Анна рассказала о создании студии анимации Platoshka, о запуске проекта «Цветняшки» и его развитии на зарубежных рынках.
На сегодняшний день мультсериал «Цветняшки» активно развивается на рынке Китая, Индиии, Юго-Восточной Азии, Саудовской Аравии, а также на территории Европы, Северной и Южной Америки. У компании Platoshka заключен договор с крупным китайским медиахолдингом UYoung, который в том числе ведет такие анимационные бренды как Pokemon и «Барашек Шон». Партнерство с Epic Media Corporation помогает контенту развиваться в европейских странах, а контракт с Media Pioneers позволят покрывать территории Северной и Южной Америки. Компания Toonz Entertainment обеспечивает развитие проекта в Индии. Помимо этого, анимационная студия Platoshka активно развивает свое музыкальное направление в партнерстве с крупнейшим музыкальным дистрибьютором Universal Music Group.
В своей речи Анна Шелегина отдельно отметила, что такая сильная позиция на международной арене – большой успех для проекта, который существует всего два года. Она отметила, что за успешным развитием «Цветняшек» стоит четкое определение ключевых конкурентных преимуществ проекта и фокус на его уникальности. Одно из основных конкурентных преимуществ проекта – это педагогическая основа каждой серии «Цветняшек», которые помогают ребенку образовываться и улучшать ключевые навыки, необходимые для полноценного развития. По словам Анны, это позволяет экспортировать не только саму анимацию, но и образовательные механики, вшитые в сериал, что особенно интересно партнерам на рынке в Китае.
Отдельное внимание Анна остановила на том, что формат мультсериала «Цветняшки» – это мюзикл, что также привлекает как партнеров, так и зрителей. Каждая серия включает несколько серий в оркестровой музыкальной аранжировке. Каждая серия также включает колыбельные, которые являются очень востребованным контентом, который пользуется большой популярностью на рынке контента для дошкольной аудитории.
Сегодня проект не стоит на месте и планирует продолжать свое активное развитие как в России, так и за ее пределами. Приоритетные направления для студии – это страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также страны СНГ.
Московская школа экспортера (МШЭ) – обучающая программа Московского экспортного центра, направленная на развитие навыков ВЭД экспортно ориентированных компаний столицы. Школа охватывает весь спектр тематик внешнеторговых отношений для малого и среднего бизнеса. Для выхода на международный рынок и увеличения экспортных поставок компании знакомятся с основными направлениями экспортной деятельности и получают рекомендации от экспертов ВЭД.
Сообщает пресс-служба анимационной студии Platoshka